ответ:многосоставное, находится в центре внимания многих исследователей различных областей искусствознания.
Карнавал на протяжении многих веков определил свое бытие в двух основных формах: в реально разыгрываемом празднестве («карнавал») и в форме идей, тем, сюжетов и образов, воплощенных в структуре художественного произведения («карнавальность»). Данное разграничение нашло прямое отражение в возникновении различных подходов к изучению явления реального карнавала - структуры организации празднества и его функций, а также в противоположных интерпретациях карнавальности.Соответственно этому, в изучении проблемы обращают на себя внимание два исследовательских направления.
Объяснение:
Григорианский хорал-литургическая монодия римско-католической церкви.
Мотет-вокальное многоголосое произведение полифонического склада.
Орган-клавишный духовой музыкальный инструмент.
Полифония-склад многоголосой музыки определяющийся функциональным равноправием отдельных голосов.
Реквием-заупокойная месса в католической церкви латинского обряда.
Фуга-композиционная техника и форма полифонической музыки, где общая мелодическая линия многоголосого произведения «перебегает» из одного его голоса в другой.
Оратория-крупное музыкальное произведение для хора,солистов и оркестра.
1. С одной стороны, оперу "Князь Игорь" можно считать культурным историческим памятником, поскольку в ней, как и в "Слове о полку Игореве", изображен поход князя Игоря на половцев в XII веке. С другой стороны, не совсем можно, потому что опера в руках композитора претерпела некоторые изменения в сравнении с летописью: добавились новые персонажи, а некоторые эпизоды летописи в опере отражены не были.
2. В опере, не считая пролога, четыре действия: 1 и 4 действия - Путивль, 2 и 3 действия - половецкий стан, что сделано с целью показать контраст между двумя местностями: из Путивля действия перемещаются в половецкий стан и обратно. Такая контрастность и обусловливает композиционное строение оперы.
3. В опере хоровые сцены сопровождают самые важные и знаковые события, происходящие в ней, и как бы лежат в основе ее драматургии. В прологе оперы звучит хор "Слава" ("Солнцу красному слава! Слава князю Игорю!"), который предшествует походу Игоря на половецких ханов, а в конце пролога этот хор звучит еще более масштабно и мощно, еще больше подводя слушателей к последующим событиям. В конце первого действия звучит хор "Мужайся, княгиня", где Ярославне передают ужасные вести о том, что князь Игорь в плену, и его войско разбито. Хор ханов в третьем действии также во многом определяет драматургию данной оперы, так как в нем ставится вопрос, оставаться в половецком стане или начать ответный поход на Русь.