М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
timurev
timurev
25.12.2022 13:58 •  Музыка

Напишите изложение " возникновения струнных инструментов".

👇
Ответ:

Ни один человек в настоящее время не знает достоверно, кто создал первый в мире музыкальный инструмент. Мы можем только предполагать, что он был изобретён миллионы лет назад ещё на заре человечества. Только лишь библия может нам поведать о том, что отцом всех играющих на гуслях и свирели является Иувал, но так ли это на самом деле никто достоверно точно не знает.

Струнные инструменты появились на много позже, после того, как люди обнаружили, что с подручных предметов можно извлекать разнообразные звуки, повторяя т которые они слышат в окружающем мире и, выражать через них свои чувства и мысли. В основе идеи создания первого струнного инструмента лежит обычный охотничий лук.

Вероятно, что один из первобытных охотников во время охоты натянул тетиву своего лука и, отпустив её, услышал звук. Конечно, первый струнный инструмент не был настолько благозвучным как нынешние его потомки, не со временем он совершенствовался. Люди экспериментировали, натягивая струны и: разнообразных материалов, различные по своей длине, силе натяжения и плотности, получая качественно новые по высоте тона звуки намного красивее и протяжнее. Так и появились такие щипковые инструменты, как мандолина, гитара, лютня и прочие, из которых извлекали звуки, задевая струны пальцами или специальной пластинкой, а так же ударяли по ним молоточком. Но получаемые звуки были очень короткими.

Со временем люди захотели продлить звучание струн и изобрели смычок, состоящий из палочки и натянутых на ней конских волосков. Благодаря этому изобретению струны стали звучать все время пока по ним водили смычком. Первые струнные смычковые инструменты назывались виолами, они были изобретены в XV веке. Однако звук виол был слабый и недостаточно насыщенный. Предположительно в начале XVI века в г. Венеция или г. Брешия, точно неизвестно, появилась первая скрипка самый капризный, но при этом и самый красивый по своему звучанию струнный инструмент.

Качество извлекаемых звуков из скрипки зависит от формы инструмента, породы дерева, из которого она сделана, от качественного состава лака покрывающего инструмент и пр. В XVI веке мастера прославленной бременской школы Гварнери, Амати и Страдивари смогли создать идеальные по своему звучанию скрипки. До настоящего времени не удалось создать скрипку, которая смогла бы конкурировать со скрипками этих мастеров, потому что их секреты так и небыли раскрыты. В настоящее время на скрипках, созданных мастерами кремонской школы, играют только прославленные знаменитые музыканты, потому что это самые дорогие музыкальные инструменты. Благодаря изящному и мелодичному звучанию струнных смычковых инструментов, с особенности скрипок, они по праву являются самой многочисленной группой в симфоническом оркестре.

Поставь лайк

4,8(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anastasiya258
anastasiya258
25.12.2022
 Об А. П. Керн в связи с этим стихотворением Пушкина ярко пишет Ю. Лотман: «А. П. Керн в жизни была не только красивая, но и милая, добрая женщина с несчастливой судьбой. Её подлинным призванием должна была стать тихая семейная жизнь, чего она, в конце концов, добилась, выйдя уже после сорока лет, вторично и весьма счастливо замуж. Но в тот момент, когда она в Тригорском встретилась с Пушкиным, это - женщина, оставившая своего мужа и пользующаяся довольно двусмысленной репутацией. Искреннее чувство Пушкина к А. П. Керн, когда его надо было выразить на бумаге, характерно трансформировалось в соответствии с условными формулами любовно-поэтического ритуала. Будучи выражено в стихах, оно подчинилось законам романтической лирики и превратило А. П. Керн в «гений чистой красоты».3

Стихотворение представляет собой классический катрен4 - классический в том смысле, что  каждая строфа заключает в себе законченную мысль.

 

Это стихотворение выражает в поэтическом смысле концепцию Пушкина, согласно которой – можно согласиться с интерпретацией Лотмана5 – движение вперед, то есть развитие, мыслилось Пушкиным каквозрождение: «первоначальные, чистые дни» - «заблужденья» - «возрождение». Эту идею Пушкин в 20-е годы с разными вариациями формулировал в своей поэзии
4,7(42 оценок)
Ответ:
bogdannar2013
bogdannar2013
25.12.2022
Возникнув в XIX веке, вальс для многих композиторов стал излюбленной формой воплотить разнообразные оттенки человеческих чувств: от нежного, грустного воспоминания до возвышенной, страстной патетики. На наших уроках звучат вальсы П. Чайковского, С. Прокофьева, А. Хачатуряна… Звучит и «Вальс-фантазия» М. Глинки – великолепный и, по существу, первый симфонический вальс. История создания «Вальса-фантазии» такова: Глинка познакомился с очаровательной девушкой, воспитанницей Смольного института Екатериной Керн, дочерью легендарной Анны Керн, которой посвящено стихотворение Пушкина «Я помню чудное мгновенье». И, будто следуя по стопам великого поэта, Глинка создал собственное «чудное мгновенье» - Вальс-фантазию для фортепиано, впоследствии им же самим оркестрованную. Не случайно тема любви ассоциировалась у Глинки с вальсом: балы были главным местом любовных свиданий, и надежда на счастье и угроза разлуки будто витали в бальных залах. Самый ритм вальса, связанный с образами легкого, "воздушного" движения, с образами парения и полета, глубоко вошел в дух и строй романтической музыки XIX века. В то же время, лирический характер «Вальса-фантазии» обусловлен удивительной напевностью его тематизма. Своеобразный сплав песенности и танцевальности придает глинкинской мелодике особый оттенок задушевности, интимности, теплоты. У этого шедевра длительная история. Автограф первого варианта сочинения — фортепианная пьеса, написанная летом 1839 г., не сохранился. В оркестровой редакции вальс был издан тогда же (не позднее июля 1839 г.). На титульном листе значилось: «Вальс-фантазия, исполнен оркестром Г.Германа, сочинен М. Глинкой и посвящен его родственнику и другу Дмитрию Стунееву». Много позже, находясь в Париже, Глинка сделал собственноручно новую оркестровку "Вальса-фантазии" для концерта, состоявшегося 29 марта 1845 г. Одиннадцать лет спустя, 8–9 марта 1856 г., Глинка еще раз инструментовал «Вальс-фантазию». Этот автограф хранится в Государственной публичной библиотеке им. Салтыкова-Щедрина в Петербурге.
4,8(68 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ