М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
linaaaa2Li
linaaaa2Li
18.06.2021 22:42 •  Музыка

Постройте ля мажор гармонический,миксолидийский вниз,пентатонику вверх и хроматическую вниз это всё в ля мажоре

👇
Ответ:
alina124561
alina124561
18.06.2021
Ля-си-до диез-ре-ми-фа бекар-соль диез-ля гар
ля-си-до диез-ре-ми-фа диез-соль бекар-ля микс.
ля-си-до диез-ми-фа диез-ля пент.
ля-соль диез-соль бекар-фа диез-фа бекар-ми-ре диез-ре бекар-до диез-до бекар-си-си бемоль-ля хр.
4,4(89 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
veshove
veshove
18.06.2021
Функция прелюдийности -  вступительная, наведение эмоционального состояния с определенного вида движения. Для прелюдии характерны фактурно-фигурационный тематизм,  единый интонационный материал, дополняющиеся еще одним характерным признаком—эскизностью, недосказанностью (в силу того, что прелюдия—вступление к чему-то). В романтических и более поздних прелюдиях эскизность трактуется более широко, как повышенное «тяготение к контексту» (по терминологии В. Медушевского), влекущее за собой известную традицию сочинения циклов прелюдий. Романтические и постромантические прелюдии составляют, конечно, новую разновидность жанра (по сравнению с барочными (баховскими) прелюдиями). Уже у Шопена трактовка прелюдии как самостоятельной лирической миниатюры вступает в противоречие с изначальным качеством - быть вступлением к чему-то. На смену сдержанным или возвышенным аффектам приходят бурные или интимно-нежные излияния, возникает стремление запечатлеть яркий образ (в более тесном смысле), а поэтому тематизм прелюдии становится концентрированным, впитывающим элементы иных жанров: у Шопена—марша, мазурки, хорала, оперной кантилены. В подавляющем большинстве случаев они строятся  на едином интонационном материале и выражают одно настроение. Эскизность подтверждается в поздних прелюдиях афористичностью, преобладающей у большинства авторов, а иногда и прямой недосказанностью. Время от времени напоминает о себе и собственно прелюдирование. Так, Шопен обрамляет свой цикл прелюдиями С dur и cis moll, тонко воссоздающими процесс импровизации. Он же пользуется принципом чередования кантиленных или образно-характерных пьес с собственно прелюдийными, никогда не давая подряд больше двух прелюдий иножанрового профиля.

Надеюсь написала всё что надо... . Если что-то не так, пиши.
4,5(73 оценок)
Ответ:
garvarrd
garvarrd
18.06.2021
Вальс (франц. valse, нем. Walzer, от walzen - кружиться в танце) - парный танец, осн. на плавном кружении в сочетании с поступат. движением; один из самых распространённых бытовых муз. жанров. Муз. размер обычно 3/4
Марш (франц. marche, букв. - шествие, движение вперёд) - муз. жанр, служащий обычно для обеспечения синхронного движения большого числа людей (движение войск в строю, разл. рода шествия). Отличается строго размеренным темпом, чётким ритмом.
Мазурка (польск. mazurek, также mazur, от назв. жителей Мазовии - мазуры, у которых впервые появился этот танец) - польский народный танец. Муз. размер 3/4 или 3/8, темп быстрый. 
4,7(10 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ