М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Karina11111111115
Karina11111111115
21.06.2021 09:19 •  Музыка

Какими средствами выразительности композитор достигает яркого контраста образом

👇
Ответ:
anative
anative
21.06.2021
Каждое искусство имеет свои приемы и механизмы передачи эмоций, вот и музыка обладает собственным языком. Средства музыкальной выразительности представлены тембром, темпом, ладом, ритмом, размером, регистром, динамикой и мелодией. Кроме того, при анализе музыкального произведения учитываются акцент и пауза, интонация или гармония.Мелодия Мелодия является душой композиции, она позволяет понять настроение произведения и передать чувства грусти или веселья, мелодия может быть скачкообразной, плавной или отрывистой. Все завит от того, как её видит автор.ТемпТемп определяет скорость исполнения, которая выражается в трех скоростях: медленный, быстрый и умеренный. Для их обозначения применяют термины, которые пришли к нам из итальянского языка. Так, для медленного - адажио, для быстрого - престо и аллегро, а для умеренного - анданте. Кроме того, темп может быть оживленным, спокойным и др.Ритм и размер Ритм и размер как средства музыкальной выразительности определяют настроение и движение музыки. Ритм может быть разным, спокойным, равномерным, отрывистым, синкопированным, четким и др. Так же, как и ритмы, окружающие нас в жизни. Размер нужен для музыкантов, которые определяют, как играть музыку. Их записывают дробями в виде четвертей.ЛадЛад в музыке определяет её направление. Если это минор, то она печальная, грустная или задумчиво-мечтательная, может быть ностальгическая. Мажор соответствует веселой, радостной, ясной музыке. Лад может быть и переменным, когда минор сменяется мажором и наоборот.Тембр Тембр окрашивает музыку, поэтому музыка может характеризоваться как звонкая, темная, светлая и пр. Каждый музыкальный инструмент обладает своим тембром, также как и голос конкретного человека. Регистр Регистр музыки подразделяется на низкий, средний и высокий, но это важно непосредственно музыкантам, которые исполняют мелодию, или экспертам, которые проводят анализ произведения.
Такие средства, как интонация, акцент и пауза позволяют четко понять, что хочет сказать композитор.
4,8(24 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
WTFHELP
WTFHELP
21.06.2021

атмосферность музыки,средства музыкальной выразительности,интуиция и т.п.

мелодияпредставляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. она может быть самой разной – как плавной, так и отрывистой, спокойной и веселой и т.д.

в музыке мелодия всегда неотрывна от другого средства выразительности –ритма, без которого она не может существовать. в переводе с греческого языка ритм – это «мерность»; это соотношение длительностей звуков (нот) в их последовательности. именно ритм обладает способностью влиять на характер музыки. например, лиричность музыкальному произведению придается с использованием плавного ритма, некоторая взволнованность – прерывистого ритма.

лад– система, связывающая звуки различной высоты, основывающаяся на устойчивых звуках – тонике.существует два его вида: мажор и минор. отличия их друг от друга в том, что мажорная музыка вызывает у слушателей ясные, радостные чувства, а минорная – немного печальные и мечтательные.

тембр (фр. «колокольчик», «отличительный знак») – колористическая (обертоновая) окраска звука.

темп– скорость следования метрически счетных единиц. он может быть быстрым (аллегро), медленным (адажио) или умеренным (анданте). для точного измерения темпа служит метроном.

особым средством музыкальной выразительности являетсятембр.он представляет собой окраску звука, свойственную любому голосу и инструменты. именно тембру можно различить человеческийголосили «голос» музыкального инструмента.

фактура– это устройство, организация, структура музыкальной ткани, совокупность ее элементов. а элементы фактуры, это то, из чего она складывается - мелодия, аккомпанемент, бас, средние голоса и подголоски.

штрих - способ (прием и метод) исполнения нот, группы нот, образующих звук – (пер. с –   «линия»). виды штрихов: legato– связно,staccato– отрывисто,nonlegato– не связно.

динамика– различной степени сила звучания, громкости и их изменения. обозначения: forte– громко,piano– тихо,mf– не громко,mp– не тихо.

гармоничному сочетанию всех вышеперечисленных выразительных средств или их части и появляется музыка, нас в жизни практически повсюду.  

музыкальный звук.

музыка строится из музыкальных звуков. они определённой высотой (высота основного тона обычно от до субконтроктавы до до — ре пятой октавы (от 16 до 4000 — 4500 гц). тембр музыкального звука определяется присутствием обертонов и зависит от источника звука. громкость музыкального звука не превышает порога болевого ощущения. музыкальный звук обладает определённой длительностью. особенность музыкального звука состоит в том, что звуковое давление в нём является периодической функцией времени.

музыкальные звуки организуются в музыкальную систему. базисом для построения музыки является звукоряд. динамические оттенки подчинены шкале громкостей, не имеющей абсолютных значений. в наиболее употребительной шкале длительностейсоседние звуки находятся в отношении 1: 2 (восьмые так относятся к четвертям, как четверти к половинам, и т.

4,5(36 оценок)
Ответ:
lGeneralll
lGeneralll
21.06.2021

Франц Йозеф Гайдн родился 31 марта 1732 года в имении графов Гаррахов — нижнеавстрийской деревне Рорау, недалеко от границы с Венгрией.

Гайдн — сын каретного мастера Матиаса Гайдна (1699—1763). Родители, серьёзно увлекавшиеся вокалом и любительским музицированием, обнаружили в мальчике музыкальные и в 1737 году Йозефа забрал его дядя и увез его в город Хайнбург-на-Дунае, где Йозеф стал учиться хоровому пению и музыке. В 1740 году его заметил Георг фон Рейттер, директор капеллы венского Собора Святого Стефана. Рейттер взял талантливого мальчика в капеллу, и тот в течение девяти лет (с 1740 по 1749 годы) пел в хоре (в том числе несколько лет — вместе со своими младшими братьями) собора святого Стефана в Вене, где обучался также игре на инструментах[10].

Последующий десятилетний период был для него весьма трудным. Йозеф брался за разную работу, в том числе был слугой у венского композитора и преподавателя пения Никола Порпоры. Гайдн очень хотел быть учеником Никола Порпоры, но его уроки стоили очень больших денег. Поэтому Гайдн договорился с ним о том, что во время уроков он будет сидеть за занавеской и слушать, не мешая никому. Гайдн старался восполнять пробелы в своём музыкальном образовании, усердно занимаясь изучением творений Эммануила Баха и теорией композиции. Изучение музыкальных произведений предшественников и теоретических трудов И. Фукса, И. Маттезона и других восполнило Йозефу Гайдну отсутствие систематического музыкального образования. Написанные им в это время сонаты для клавесина были изданы и обратили на себя внимание. Первыми крупными его сочинениями были две мессы brevis, F-dur и G-dur, написанные Гайдном в 1749 году ещё до ухода его из капеллы собора святого Стефана. В 50-х годах XVIII века Йозеф написал целый ряд произведений, положивших начало его известности как композитора: зингшпиль «Хромой бес» который был поставлен в 1752 году в Вене и других городах Австрии и не сохранился до наших дней, дивертисменты и серенады, струнные квартеты для музыкального кружка барона Фюрнберга[9], около десятка квартетов (1755), первая симфония (1759).

В период с 1754 по 1756 год Гайдн работал при венском дворе на правах свободного художника. В 1759 году он получил должность капельмейстера при дворе графа Карла фон Морцина, где под его началом оказался небольшой оркестр — для него композитор сочинил свои первые симфонии[9]. Однако вскоре фон Морцин начал испытывать финансовые трудности и прекратил деятельность своего музыкального проекта.В 1760 году Гайдн женился на Марии-Анне Келлер. Детей у них не было, о чём композитор весьма сожалел. Жена холодно относилась к его профессиональной деятельности, использовала его партитуры на папильотки и подставки для паштета[11]. Брак был несчастливый, однако законы того времени не позволяли им разойтись.

4,4(10 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ