на диете я сижу. 8 дней.чтоб доволен был мой принц на красно-белом жигуле.я держу себя в руках, ведь калории — мой страх.только морковка и вода.ну а в мыслях лишь одна.колбаса! колбаса! колбаса! держусь я! мне нельзя! мне нельзяколбаса! колбаса! колбаса! все, насрать! жизнь одна.нажрусь я! нажрусь я!
мы с тобою лет уж 5с*кс успел рутиной стать.нам давно пора добавить.разнообразия в кровать.св*нгер-пати — то что надо! их же двое — не так много.и на сутки снята хата.слышишь, пришли уже .
— я против— а я за! а я за! а я за! — полезай! ты моя стрекоза! — ну что ты? — я против! я против! — а я за! , небеса!
а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! — полезай! ты моя стрекоза! — ну что ты? — я против! я против! — а я за! , небеса!
а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за!
а мой принц ушел к другой.к безс*сечной одной.и никто этих сочных ляшек.не покатает на жигулях.мужики народ такой.каждый третий — голубой! где же ты, мой идеал? кто б танюшку приласкал? колбаса! колбаса! колбаса! колбаса!
Модест Петрович Мусоргский (1839 - 1881) . Это великий композитор, чье творчество проникнуто народным духом. Место рождения : Псковская губерния. Обучение проходил у Герке( фортепиано). Входил в кружок Балакирева. Первая публикация - 1852 г. Первый успех - 1860. Писал романсы, оперы. Назовем самые известные : " Борис Годунов", " Хованщина", " Сорочинская ярмарка". Писал и для детей : " Картинки с выставки"," Детская", " Сиротка". Страдал алкоголизмом. Умер без средств к существованию в 1881 году. в Петербурге. Одно из его произведений переписал Николай Римский Корсаков. ( " Борис Годунов "). Опера поставлена в Мариинском театре и имела успех еще раз.
Могу сказать только это)) Ритм – равномерное чередование звуков в музыкальном произведении. В музыке за единицу времени считается такт, а задаётся ритм количеством длительностей в такте. Такт – (от лат. «прикосновение» ) единица музыкального ритма. Обычно ударение или акцент падает на первую долю такта. «Безударные» доли называются слабыми долями такта. В такте, как и в слове, может быть только одно ударение. Всё произведение делится на такты, равные по длительности. На письме отделяются вертикальной чертой, пересекающей нотный стан. Она называется тактовой чертой. А количество долей в такте определяет размер. Размер – общее число долей в такте. Обозначается в виде дроби в начале нотного текста, сразу после ключа. Числитель показывает количество долей в такте, а знаменатель – каких именно долей. Дирижёр управляет оркестром или хором по тактам: сильная доля отмечается движением руки вниз, а конец такта (слабая доля) – вверх. Темп (от лат. «время» ) – скорость исполнения музыкального произведения, которая определяется числом приходящихся на единицу времени долей. Существует много темпов (все они носят итальянские названия) , но основных пять: ларго (широко, медленно) , адажио (медленно, но не слишком) , анданте (спокойно) , аллегро (быстро, живо) , престо (очень быстро) . Темп может меняться на протяжении произведения. Тембр – индивидуальная окраска звука, голоса. Тембр – одна из важнейших характеристик музыкального звука. Мелодия (греч. «пение» ) – развитая и законченная музыкальная мысль, выраженная одним голосом. Любое музыкальное произведение можно напеть одному человеку. Этот напев и будет мелодией. Высшая точка мелодии называется кульминацией. Выразительный элемент мелодии – это мотив (лат. «Двигаю» ) Полифония (греч. «многочисленный звук или голос» ) – Вид многоголосия, в котором звучит сразу несколько самостоятельных голосов или мелодий. Гармония (греч. «стройность или согласие» ) – 1.аккорды, сопровождающие мелодию.
на диете я сижу. 8 дней.чтоб доволен был мой принц на красно-белом жигуле.я держу себя в руках, ведь калории — мой страх.только морковка и вода.ну а в мыслях лишь одна.колбаса! колбаса! колбаса! держусь я! мне нельзя! мне нельзяколбаса! колбаса! колбаса! все, насрать! жизнь одна.нажрусь я! нажрусь я!
мы с тобою лет уж 5с*кс успел рутиной стать.нам давно пора добавить.разнообразия в кровать.св*нгер-пати — то что надо! их же двое — не так много.и на сутки снята хата.слышишь, пришли уже .
— я против— а я за! а я за! а я за! — полезай! ты моя стрекоза! — ну что ты? — я против! я против! — а я за! , небеса!
а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! — полезай! ты моя стрекоза! — ну что ты? — я против! я против! — а я за! , небеса!
а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за!
а мой принц ушел к другой.к безс*сечной одной.и никто этих сочных ляшек.не покатает на жигулях.мужики народ такой.каждый третий — голубой! где же ты, мой идеал? кто б танюшку приласкал? колбаса! колбаса! колбаса! колбаса!