М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Gulshat51
Gulshat51
30.08.2020 21:51 •  Музыка

Как называется гамма с о знаками си бимоль и ми бимоль?

👇
Ответ:
Лена2222
Лена2222
30.08.2020
Си бемоль мажор и соль минор
4,7(64 оценок)
Ответ:
NoNameKek1Himka
NoNameKek1Himka
30.08.2020

раллельные тональности — парные тональности мажора и минора, имеющие идентичные ключевые знаки. Тоника параллельного минора расположена на полтора тона (на малую терцию) ниже тоники мажора. Полный перечень используемых в музыке тональностей:

Соль-бемоль мажор — ми-бемоль минор (6 знаков бемолей)

Ре-бемоль мажор — си-бемоль минор (5 знаков бемолей)

Ля-бемоль мажор — фа минор (4 знака бемоля)

Ми-бемоль мажор — до минор (3 знака бемоля)

Си-бемоль мажор — соль минор (2 знака бемоля)

Фа мажор — ре минор (1 знак бемоль)

До мажор — ля минор (нет знаков)

Соль мажор — ми минор (1 знак диез)

Ре мажор — си минор (2 знака диеза)

Ля мажор — фа-диез минор (3 знака диеза)

Ми мажор — до-диез минор (4 знака диеза)

Си мажор — соль-диез минор (5 знаков диезов)

Фа-диез мажор — ре-диез минор (6 знаков диезов)

4,4(82 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Clains
Clains
30.08.2020
По Ж.Польти:
* Мольба

* Месть, преследующая преступление
* Месть, близкому за близкого
* Затравленный
* Внезапное несчастье
* Жертва кого-нибудь
* Бунт
* Отважная попытка
* Похищение
* Загадка
* Достижение
* Ненависть между близкими
* Соперничество между близкими
* Адюльтер, сопровождающийся убийством
* Безумие
* Фатальная неосторожность
* Невольное кровосмешение
* Невольное убийство близкого
* Самопожертвование во имя идеала
* Самопожертвование ради близких
* Жертва безмерной радости
* Жертва близким во имя долга
* Соперничество неравных
* Адюльтер (супружеская измена)
* Преступление любви
* Бесчестие любимого существа
* Любовь, встречающая препятствия
* Любовь к врагу
* Честолюбие
* Борьба против бога
* Неосновательная ревность
* Судебная ошибка
* Угрызения совести
* Вновь найденный
* Потеря близких
4,8(54 оценок)
Ответ:
Vitadem1
Vitadem1
30.08.2020
 В 1823 г. Кавказ посетил и композитор М. Глинка. В душе Глинки неизгладимыми остались и грандиозная красота горных пейзажей и красочные картины народной жизни – первое прикосновение к  подлинному Востоку. “Я видел пляски черкешенок, игры и скачки черкесов” – писал он ввоспоминаниях. Память о них стала, быть может, источником лучших восточных вдохновений Глинки. Всё это  нашло отражение в опере Глинки “Руслан и Людмила” (Восточные танцы)Как же в русской музыке появились восточные образы. Русская культура, в целом, – будь то музыка, литература или другие виды искусства, всегда постигала черты, характер культуры других народов. “Восточная тема” стала излюбленной с 19 века, так как сам Восток стал более зримым, доступным, открытым именно в этот период: гости с Востока поражали, удивляли роскошью, мудростью, загадочностью женских образов, необычной одеждой, пищей и т.д. Вот почему, создавая русские национальные образы, Пушкин вводил в поэзию – арабов, персов, цыган, грузин, усиливая контраст, придавая большую яркость произведениям. В русской музыке, начиная с М. Глинки, впервые ожили восточные образы, присущие русской сказке. В опере “Руслан и Людмила” он вводит не только народные русские мелодии, но и арабские, персидские, турецкие, кавказские. Все эти восточные образы, созданные русскими композиторами в мировой музыке часто так и называют Русский Восток.Восток, действительно, загадочен, неповторим, изменчив, ведь здесь совмещаются, казалось бы, несовместимые, контрастные явления: знойное солнце, жара, песок, верблюды – пышная природа, пальмы, фрукты, экзотические цветы, море…Давным-давно, увлек Восток и русского композитора Николая Римского-Корсакова. Он написал симфоническую сюиту “Шехеразада” в четырех частях всего лишь за два месяца.Источником создания сюиты послужило прочтение  сказки “Тысяча и одна ночь”. Эти сказки создавались многими поколениями разных народов Востока: арабами, персами, индусами, турками. В России перевод сборника сказок появляется лишь в начале 19 века. Впервые прочитав его, Н. Римский-Корсаков, пораженный сказочным миром Востока, сразу же написал симфоническую сюиту “Шехеразада”.Музыкальные образы персидских дев, рабов, исполняющих восточные танцы, загадочной Шехеразады и грозного Шахриара, вобрали в себя ритмику, пестроту восточной музыки.
Подробнее - на -
4,8(94 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ