Делаю вдох
Так пахнет Dior
Я искал тебя вечность
Вот идиот
Делаю вдох
Так пахнет Dior
Я искал тебя вечность
Вот идиот
Я хочу, чтоб ты мне говорила о любви
Никого не слушай, ведь я лучше чем они
У меня есть чувства, если хочешь забери
Ничего не жалко для тебя, baby
Как дожить до утра расскажи мне сейчас
Напиши про себя, мне нужно все это знать
Время медленный яд, это точно весна
Твои фотки пожар, ведь я сгораю дотла
И я делаю вдох
Так пахнет Dior
Я искал тебя вечность
Вот идиот
И я делаю вдох
Так пахнет Dior
Я искал тебя вечность
Вот идиот
И я делаю вдох
Так пахнет Dior
Я искал тебя вечность
Вот идиот
И я делаю вдох
Так пахнет Dior
Я искал тебя вечность
Вот идиот
Оставь мне ожог, поцелуй мои губы
Сто звонков, это твои подруги
Я не хочу отпускать ее руку
Пять минут превратились в секунду
Я не могу, не могу о тебе не думать
Ревновать каждый раз знаю что глупо
Самая трушная среди всех кукол
Знаю, что тебя найду тут
И я делаю вдох
Так пахнет Dior
Я искал тебя вечность
Вот идиот
И я делаю вдох
Так пахнет Dior
Я искал тебя вечность
Вот идиот
И я делаю вдох
Так пахнет Dior
Я искал тебя вечность
Вот идиот
И я делаю вдох
Так пахнет Dior
Я искал тебя вечность
Вот идиот
Делаю вдох
Так пахнет Dior
Я искал тебя вечность
Вот идиот
Делаю вдох
Так пахнет Dior
Я искал тебя вечность
Вот идиот
В партиях отца и ребенка драматизм чувств выражен усиленной хроматизацией мелодии, обострением речитативно-декламационных оборотов, напряженностью самой тесситуры, особенно в партии ребенка. Его фразы выделяет жесткая диссонантность малых секунд и нон, которые возникают от непрерывного «трения» вокальной мелодии и октавных репетиций в фортепианной партии:
Драматическим репликам реальных персонажей противопоставлена манящая, завлекающая сладость речей лесного царя. Мелодия его с плавными и закругленными каденциями пронизана интонациями зовов; фактура сопровождения то собирается в как бы шелестящие, слегка «пританцовывающие» аккорды, то «расстилается» в гармонических фигурациях:
Только в третий раз, когда попытки завлечь ребенка сменяют угрозы — «Дитя, я пленился твоей красотой: неволей, иль волей, а будешь ты мой», — звучит основной материал , и партия лесного царя включается в общую репризу. Здесь развитие достигает максимального напряжения и динамизированная реприза перерастает в кульминационную вершину всего произведения. «Сухой» речитатив заключительной фразы, произносимой повествователем, ее суровый лаконизм еще резче подчеркивает трагизм ситуации:
Объяснение:
м3+б2=ч4
ч5+м2=м6
ч8-б3=м6
ч5-б2=ч4
б2+м2=м3
ч4+м3=м6
ч8-м2=б7
м3+б3=ч5
м7+б2= ч8