1) хранить не снимая взгляда, очень бережно
2)так мы говорим, когда хотим напомнить себе или окружающим, что у человека есть не только материальные потребности.
3)это значит, терпеливо, с христианским смирением, по примеру Христа, нести все тяготы, выпадающие на нашу долю.
4)горевать, быть грустным
5)Выражение это употребляется, когда говорится о чем-нибудь непрочном, необоснованном и безсмысленном.
6)Исполненный чувства недоброжелательства, враждебный, полный злобы, злости.
7)скептик, который отказывается верить без прямого личного опыта. Не верующий.
Объяснение:
надеюсь ангела сможешь нарисовать
1) патриотизм это термин который применяется для описания чувство любви и преданности своему народу нации стране или сообществу сам по себе термин патриотизм является весьма обширным и неоднозначным.
2) патриотом можно назвать того человека который в первую очередь заботится о своей стране любит,уважает, гордится своей родиной .
3)у слова патриотизм всего 7 синонимов это: отчизнолюбие , любовь к родине , верноподданнство итд
4) патриотичным песням относится государственный гимн.
5) у патриотической музыки характер сильный, желание защитить родину, любить её и быть готовым пожертвовать собой ради неё.
Синтетическая природа балетного театра – органическое сочетание выразительных средств музыки, хореографии, драмы, живописи и т. д. Балетный спектакль – результат творчества композитора, хореографа, танцовщика, художника
Музыка в хореографии и ее главенствующее начало, определяющее драматургию, состояние, темпоритм, эмоциональный накал, характер исполнения движений. Смена действия в зависимости от музыки. Музыка как условие создания сценической атмосферы.
Хореографическое движение как средство выражения мыслей, чувств и состояний героев. Правда «переживаний» и физическое напряжение. Поиск точных, естественных, содержательных, выразительных положений, жестов, поз, соответствующих эмоциональному состоянию. Ппластическая выразительность
Сценическое действие как эмоциональный посыл. Ритм, характер, пластическая выразительность, степень условности действия на сцене.Работа с воображаемыми предметами и отличие от действия в жизни. Виды общения: общение с партнером, самообщение, внутреннее общение. Внутреннее общение и передача «жизни человеческого духа» на сцене. Средства общения: глаза, танец, жест, действие, мимика.
Пример. Фрагмент «Танец Анитры»
Средств выразительности: музыкальные – состав инструментов (только струнные) и треугольник, звук которого растворяется в воздухе, как сам Анитра, разные приёмы звукоизвлечения: legato, staccato, и pizzicato – игра смычком и щипком; необычные мелодические обороты с хроматическими звуками;
хореографические – все движения свободны, иногда неожиданны, предельно выразительны, пластика тела естественна и «говоряща», зримо передает как желание Анитры влюбить в себя Пер Гюнта, так и его готовность следовать за ней;
сценографические – театральный художник создает пространства пустыни, используя вместо традиционных театральных декораций натуральный материал (песок), лаконично обозначив с вертикальных деталей скудную растительность оазиса. Глубина пространства формируется светом, его интенсивностью и колоритом.