М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
gjkbyf1984
gjkbyf1984
01.10.2021 13:27 •  Музыка

Биография сергея рахманинова,! 1. первый учитель 2. образование 3. кем и где работал 4. в каких музыкальных жанрах 5. был ли вертуозом исполнителем 6. получил ли при жизни презнание

👇
Ответ:
Reizon
Reizon
01.10.2021

1. Первые уроки игры на фортепиано дала ему мать, затем была приглашена учительница музыки А. Д. Орнатская.

2. Осенью 1882 года Рахманинов поступил на младшее отделение Санкт-Петербургской консерватории в класс В. В. Демянского. Обучение в Петербургской консерватории шло плохо, так как Рахманинов часто прогуливал занятия, поэтому на семейном совете мальчика было решено перевезти в Москву и поселить в частном пансионе известного музыкального педагога, профессора Московской консерватории Н. С. Зверева. Так осенью 1885 года Рахманинов переехал в Москву, в пансион и одновременно был принят на третий курс младшего отделения Московской консерватории по классу профессора Зверева. Однако спустя четыре года между Рахманиновым и Зверевым произошла ссора, Рахманинов покинул пансион, но остался в Москве, где его приютили родственники — Сатины, на дочери которых, тоже пианистке, он впоследствии женился.

3. В возрасте 20 лет, ради заработка, Рахманинов стал преподавателем в московском Мариинском, а затем в Елизаветинском и Екатерининском женских институтах. Рахманинов также начал давать частные уроки, которые, впрочем, очень не любил. В 24 года Рахманинов, по приглашению Саввы Мамонтова, стал вторым дирижёром Московской русской частной оперы, где работал всего в течение одного сезона, однако успел внести заметный творческий вклад и прославился как дирижёр. Там же его другом стал Фёдор Шаляпин. Рахманинов решил покинуть театр, чтобы сосредоточится на композиции.

4. Великий композитор чаще всего писал рапсодии.

5. Он был виртуозом.

4,6(30 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
danilbondarenk2
danilbondarenk2
01.10.2021

6) соната: фортепиано, 3 части, сонатное allegro ( реже вариации)

симфония: симфонический оркестр, 4 части, сонатное allegro

7) Гайдн, Моцарт, Бетховен – композиторы венской классической школы

8) турецкий марш – из-за проиграшей напоминающий "турецкий барабан"

9) инструментальная

10) 5 симфония

11) "Патетическая"

12) наличие хора (в 4-й части звучит "Ода к радости" )

13) вокальная музыка

14) камерно вокальная лирика( , поэмы, песни), вокальные циклы, романтическая опера, фортепианные миниатюры

15) "Прекрасная мельничиха", "Зимний путь"

16) мазурки, полонезы, вальсы, ноктюрны, этюды, сонаты для фортепиано

4,5(45 оценок)
Ответ:
Patsanchik999
Patsanchik999
01.10.2021

1 Вопрос

Категория теории казах. лит-ры. Об особенностях К. с. первым написал Ш. Уалиханов. Понятие К. с. как категорию теории лит-ры первым исследовал и обосновал А. Байтурсынов в кн. «Әдебиет танытқыш» (1926). Он научно подтвердил теорию казах. стиха, выделяя виды строф, размеры стихотворных строк, стихотворные течения и рифмы, чередование строк. Чтобы отличить ритмику слога от ритмики стиха, он предложил назвать ритмику слога «жорнақ», отмечая, что она создается в зависимости от природы яз. тремя путями: 1) яз., в к-рых гласные звуки имеют краткость; 2) яз., в к-рых ударные слоги одинаковые; 3) яз., в к-рых слоги неодинаковые. Термины, введенные А. Байтурсыновым в К. с.: 1) рис. стиха — «айшық», имеет четыре разновидности; 2) промежуток между голосовыми волнами, ощущаемый при чтении стиха, — «бунақ»; 3) слог внутри строки — «буын»; 4) граница между голосовыми волнами внутри строки — «кезең»; 5) порядок стихотворного рис. — «тармақ» и «шумақ» (строка и строфа). Ученый доказал, что К. с. относится к силлабич. стихотворной системе. Кроме того, он впервые показал, что Абай был реформатором в развитии стихотворного рис., используя ритмико-интонац. богатство казах. поэзии. Абай проявил исключит. мастерство при введении новых размеров, строф, разновидностей рифм, он по-новому использовал ранее известные размеры. После Абая эту традицию продолжили С. Сейфуллин, М. Жумабаев, С. Торайгыров, И. Жансугуров. По мнению акад. З. Ахметова, в казах. стихах (жыр) издавна чередовались семисложные и восьмисложные строки (4 слога — 3 слога; 3 слога — 2 сло- га — 3 слога). В нар. поэзии одним из др. стихотворных рисунков явл-ся использование семи-восьмисложных строк. Обычно эпич. дастаны (поэмы) и толгау (размышления) исполнялись в ритме желдирме (речитативное пение), имели семи-восьмисложные строки. Произв. в виде больших стихотворных частей назывались «жыр». Эта стихотворная форма характерна для эпич. поэзии. Наряду с этим, в нар. поэзии широко использовался одиннадцатисложный стих (4 слога — 3 слога — 4 слога, или 3 слога — 4 слога — 4 слога). Этот размер использовался в нар. песнях, стихах, дастанах (поэмах), во время айтысов. Наиболее часто в казах. поэзии используются стихотворные размеры: семисложный, семи-восьмисложный, одиннадцатисложный. Шестисложные, четырехсложные встречаются редко. В стихах, где кол-во слогов превышает одиннадцать слогов, напр., четырнадцатисложный, пятнадцатисложный, получается составная строка, т. е. две семисложные строки, две восьмисложные строки. Наиболее др. стихотворным размером у тюркояз. нар. был семисложный стих.

Источник: https://e-history.kz/ru/contents/view/3549

2 Вопрос

Отличается өлең это рассказ о которым сочинил өлең

3 Вопрос

_

4 Вопрос

Он выиграл схватки у многих силачей,несмотря на то,что у него не было пальцев на правой руке. За это и получил второе свое имя-Балуан Шолак,что в переводе означает "Беспалый борец"

5 вопрос

О жизни автора, о трудностях и счастьях его судьбы.

Объяснение:

4,5(95 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ