М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
inessa2012
inessa2012
11.08.2020 08:45 •  Музыка

Написать свои эмоции по квартету №2 а.п. бородина. сравнить его с произведением "серенада" ф.шуберта. записать в словарь значение слова "ноктюрн".

👇
Открыть все ответы
Ответ:
maksy76750
maksy76750
11.08.2020

«иисус христос — суперзвезда» (. jesus christ superstar) — один из наиболее известных мюзиклов (иногда называемый «рок-оперой»), а также одноимённый фильм.автор музыки — эндрю ллойд уэббер, автор либретто — тим райс. мюзикл вышел в 1970 году в виде альбома, на котором заглавную роль исполнил иен гиллан, являющийся вокалистом «золотого состава» deep purple. в записи приняли участие и другие звёзды рок-музыки. на бродвейской сцене мюзикл впервые был показан в 1971 году.сюжет основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда иисуса в иерусалим до его казни на голгофе.некоторые считают, что иисус был изображён в образе первого хиппи на земле.режиссёр норман джуисон снял художественный фильм по мотивам произведения в 1973 году.впоследствии «иисус христос — суперзвезда» был переведён на разные языки, были сделаны постановки в разных странах, в том числе и в .в 2003 году рок-опера была переснята и вышла на dvd.

рок-опера “иисус христос — суперзвезда”, написанная в 1970 году, стала первым произведением в этом жанре. сегодня она считается классикой. хотя с момента ее создания минуло 45 лет, и по сей день не утихают споры, касающиеся ее содержания. и это неудивительно, так как во все времена вольная трактовка текстов священных книг различных религий вызывала неоднозначную реакцию в обществе.

4,4(43 оценок)
Ответ:
jokerreal30
jokerreal30
11.08.2020

В трагедии Гете «Эгмонт» многое привлекало Бетховена и было ему особенно близким.

Центральная идея всей музыкально-драматической композиции «Эгмонта» — борьба за свободу и радость ее достижения — концентрируются в увертюре.

Глубочайшая по внутреннему замыслу и драматической идее, целеустремленная в своем развитии, превосходно отшлифованная во всех деталях, эта увертюра представляет исключительное явление даже в творчестве Бетховена.

Движение направляющей мысли в увертюре — от мрака — к свету, от страдания — к радости аналогично развитию основной идеи в Пятой и Девятой симфониях.

Монолитность формы в увертюре «Эгмонт» сочетается с ясным ощущением отдельных разделов, которые можно уподобить отдельным актам драмы.

I — Медленное вступление (Sostenuto ma non troppo) — завязка драмы.

II — Быстрая часть (Allegro) —активное драматическое действие, завершающееся трагической кульминацией.

III — Кода (Allegro con brio) — триумф, торжество победы.

Два контрастных музыкальных образа, изложенные в медленном вступлении, воплощают непримиримо враждебные силы. Они — источник драматического развития и тематическая основа увертюры.

Первая тема выражает идею власти, угнетения, испанского владычества. Недаром в этой теме есть сходство с сарабандой (Старинный танец испанского происхождения, обычно скорбного или мрачно-величавого характера. Звучание сарабанды сопровождало наподобие похоронного марша торжественные траурные шествия, погребальные процессии): тяжелая, мрачная поступь аккордов в больших длительностях при медленном темпе (размер 3/2), характерный синкопированный ритм, сурово-сдержанное звучание:

Вторая тема, построенная на имитационном перебрасывании звучащих, как эхо, интонаций вздоха, — выражение народного горя, страдания:

Вторичное проведение тем еще сильнее подчеркивает их контрастность. Правда, следующий эпизод в какой-то степени затушевывает остроту конфликта. Мягкая лирическая мелодия словно парит плавно и свободно. Но глухо доносятся удары баса — это отзвуки темы сарабанды, в них слышится скрытая угроза. И чем ниже спускается мелодия, тем угрюмее становится «стучащий» ритм сарабанды.

Итак, в медленном вступлении происходит показ основных движущих сил, выявляется их конфликт, завязывается узел драмы.

Идейная значительность образов, удивительная собранность и совершенство формы поднимают увертюру к «Эгмонту» на уровень симфоний, от которых она отличается лишь новизной жанра.

Объяснение:

н вроде бы понятно

4,6(79 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ