Объяснение:
1). Произведения музыкального искусства, получившие мировое признание и имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры:
г) классическая музыка.
2. Медленный лирический танец главных героев в балетном спектакле:
б) адажио.
3. В музыкальной характеристике Кармен в опере Ж. Бизе преобладает:
а) танцевальная музыка.
4. В основе русской духовной музыки лежит:
б) знаменный распев.
5. Композитор, создатель жанра концертного этюда:
а) Ф. Лист.
6. Ведущий жанр оркестровой музыки, сложное, богато развитое многочастное произведение:
б) симфония.
7. Как называется вступление к опере или билету:
б) увертюра.
8. Слово "полифония" обозначает:
в) многоголосие.
2 уровень.
9. Музыка, исполняемая небольшим составом исполнителей-Камерная музыка.
10. Музыкальный номер в опере, который вводит слушателя в атмосферу действия и знакомит с основными темами-увертюра.
11. Создатель американской национальной классики 20 века, основоположник американской музыки, создатель симфоджаза-Джордж Гершвин.
12. Автор оперы "Ивана Сусанина"-Михаил Глинка.
13. Опера А.П. Бородина-"Князь Игорь".
14. Автор симфонии, получившей название "С тремоло литавр" от первого такта медленного вступления, в котором звучит тремоло литавр-Йозеф Гайдн ,Симфония 103 ,"С тремоло литавр".
15. Композитор, у которого одна из симфоний имеет не традиционное этому жанру строение-Ф. Шуберт.
16. Композитор, чьи симфонии воплощают идею борьбы человека с мрачными силами, стоящими на пути к счастью-Л.В. Бетховен,В. А.Моцарт.
17. Композитор, чья симфония получила всемирное признание как символ борьбы с фашизмом-Дмитрий Шостакович, Седьмая,"Ленинградская " симфония.
18. Какое музыкальное произведение вам запомнилось и почему-"Кармен" опера Ж. Бизе.
Забыть оперу невозможно,уникальная музыка,накал страстей,исключительные арии,всё это делает оперу шедевром мирового искусства.
Кармен-роковая красотка,цыганка и гадалка.Её образ отдельно выражен музыкой,начиная с увертюры ,тема Кармен-тревожна,сильна и обворожительна.Музыка подчёркивает характер Кармен-безудержный ,темпераментный.Тема Кармен идёт через всё произведение,её невозможно спутать с темой Хосе или Эскамильо.
Испанская народная музыка,в совокупности трагедии-это и есть музыка Кармен.
so go get it - elias naslin feat. elbot & vili
cashed out,
had enough,
stuck here,
in a rut
time to switch it up
cool kids,
shopping malls
good times,
had it all,
way too comfortable
broken dreams
want time machines
and trips to neverland
take the time
to free your mind
do everything you can
so go get it
no don't let it go
don't forget it
yeah just do it
get into it
you'll pull through it
we fall in love then out again.
it's all the same
the cycle never ends
so don't let it (go! )
don't forget it
last call,
press ignore
schools out,
hit the floor
stays home
getting bored
wild nights,
all the fun
live life,
in the sun
things you should've done
broken dreams
want time machines
and trips to neverland
take the time
to free your mind
do everything you can
so go get it
no don't let it go
don't forget it
yeah just do it
get into it
you'll pull through it
we fall in love
then out again.
it's all the same
the cycle never ends
so don't let it (go! )
don't forget it
so go get it
Романс - это небольшое камерное музыкальное произведение лирического характера, которое призвано показать все те чувства и эмоции, которые возникают у исполнителя при мыслях об объекте романса. В романсах раскрываются самые разные образы, но чаще всего в них воспеваются теплые и нежные чувства к конкретному человеку или к родному краю.
По исполнения романсы бывают вокальными и инструментальными.
Вокальные романсы - романсы, исполняемые голосом в сопровождении инструмента, чаще всего фортепиано или гитары. В вокальных романсах главную роль играет текст, а аккомпанемент создает фон, созвучный ему и отвечающий общему настроению романса.
Инструментальные романсы - романсы в исполнении музыкального произведения без участия человеческого голоса. Задача таких романсов - донести до слушателей всю глубину человеческих чувств посредством музыкальных звуков.
Портрет (в музыке) - это "изображение" человека, его внешности и характера, при музыкальных звуков. Композитор делает персонажа живым и наделяет его чертами характера при средств музыкальной выразительности: мелодии, штрихов, динамики, тембра, лада, темпа, регистра. Они, соединяясь в образе персонажа, создают его музыкальный портрет.