М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
papovasvet
papovasvet
15.01.2022 13:46 •  Музыка

Заслуги гайдна,бетховена,моцарта,бах

👇
Ответ:
lisovskymaxim2006
lisovskymaxim2006
15.01.2022
Заслуги 
1. Йозеф Гадн - инструментальный композитор. Установил формы сонатного аллегро. Выработал состав большого симфонического оркестра, который существует по настоящее время, усилил его звучаение, заменив некоторые инструменты и увеличив количество участников оркестра. Развитие симфонического жанра. Эксперименты в оркестровке - сопоставляс струнные инструменты с общим звучанием оркестра.
2. Людвиг ван Бетховен - развитие симфонического жанра. В его произведениях идеи свобода и братства народов. Развитие фортепианной сонаты. "Патетическая", "Аврора" и "Аппасионата" по яркости и по своим масштабам приближаются к симфониям!
3. Вольфганг Амадей Моцарт - выдающийся композитор. Довел до совершенства такие жанры как: соната, квартет, симфония. Стиль Моцарта отличается интонационной выразительностью, пластической гибкостью, изобретательностью мелодии.Свыше 600 произведений в различных жанрах. Огромный вклад в развитие музыкального театра. Освоил все оперные жанры. Вклад в инструментальную музыку - симфонии, камерные ансамбли, концерты.
4. Иоганн Себастьян Бах - развитие полифонической музыки. Полифония - многоголосье. Именно Бах добился легкости, но в то же время глубинности в полифонии. Развитие органной музыки. Развитие хорового искусства.
4,6(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Mira12202
Mira12202
15.01.2022
Аннотация. в статье рассматривается «память жанра» мистерии в творчестве в. иванова и а. блока. объектом изучения является философская эссеистика и лирика иванова, а также драмы и лирика блока. сопоставление творчества главных символистов в выбранном аспекте позволяет выявить общее и различное в понимании мистерии знаменитыми поэтами. ключевые слова: «память жанра», мистерия, лирика, драматургия, символизм. проблема жанровой идентификации произведения – одна из самых интересных и дискуссионных в . если объединить два известных высказывания м.м. бахтина о жанре, а именно: «художник видит действительность глазами жанра» и «жанр сам приходит к художнику тогда, когда он оказывается нужным, когда его требует жизнь», то мы получим своего рода «нераздельность и неслиянность» универсального и индивидуального начал в самой категории жанра. вот эта внутренняя и живая антиномичность жанрового подхода постоянно привлекает внимание исследователей и провоцирует многочисленные интерпретации и самой категории жанра, и конкретных жанров в творчестве отельных поэтов, и жанровых систем в различных направлениях и культурных эпохах. хотелось бы затронуть вопрос о «памяти жанра» мистерии в творчестве вяч. иванова и а. блока - поэтов, столь же близких, сколь и далеких, но неразрывно связанных развития символизма. несмотря на то, что говорить о мистериальности в модернизме стало уже как бы общим местом, тут не все еще ясно – и прежде всего с позиции жанрового подхода. так, хорошо известно, что на рубеже xix-xx веков идея мистерия попадает в центр внимания культурной элиты. интерес к мистерии был подготовлен влиянием учений платона, шеллинга, ницше, вл. соловьева, музыкальной философией вагнера, теоретическими работами н. новосадского «элевсинские мистерии» (1887), ф. зелинского «из жизни идей» (1911—22) и, наконец, самого вяч. иванова («эллинская религия бога», 1904; «дионис и прадионисийство», 1923). при этом огромное значение для повального увлечения мистериальными идеями, конечно, имела особо тревожное мироощущение «конца века», эсхатологические предчувствия и мистические предвестия слома эпох. как пишет исупов, «мистериальность стала важнейшим видом художественного пафоса в (маяковский — «мистерия-буфф», 1918; блок — «роза и крест», 1913), живописи (л. бакст — «terror antiquus», 1908; ср. к. чюрленис, м. волошин), музыке (скрябин). однако часто забывалась «жанровая обязанность» мистерии быть просто текстом, но наблюдалось ее стремление к слиянию или замещению «текста жизни». особая роль в популяризации мистерии несомненно принадлежит иванову, который вступил в двуликим янусом, пытающимся в собственном творчестве и в собственной жизни соединить прямо противоположные интуиции дионисийца ницше и теурга вл. соловьева. для иванова изначально проблема мистерии была связующим звеном между его религиозными и эстетическими . выходом из кризиса уединенного сознания, он, вслед за ницше, видел в восстановлении структуры сознания древнего человека, спасающегося от одиночества в дионисийском восторге, в разрушении граней замкнутого сознания во всеобщем обрядово-мифологическом переживании трагедии мира, в пресловутом дионисийском экстазе, объединяющем всех участников в едином религиозном порыве. при этом роль поэта оказывалась соотносима с героем трагедии, выражающем народную душу (хор), но противопоставленному ему своей теургическо-жреческой избранностью. восстановление единения народной души и поэта возможно только через жертву индивидуализма, восхождения поэта к божественному знанию и нисхождения его как теурга, преображающего мир божественной красотой. поэтому иванов выступает проповедником нового искусства, синтезирующего древнюю катартику трагедии и теургический проект спасения мировой души через искусство. к мистерии иванов обращается то как к прародительнице трагедии, то как к конечной цель искусства на земле – мистерии гибели старого и зарождения нового преображенного мира, что в ивановском дискурсе обозначает в общем-то одно и то же. не случайно он любил цитировать слова гете:
4,6(10 оценок)
Ответ:
ed31121
ed31121
15.01.2022
Воснове любого знания лежит понятие истины. о чем бы мы ни говорили: о точных науках или гуманитарных — данное понятие неизбежно встает перед исследователем, как только он пытается доказать ценность своей работы. мало высказать нечто. свою мысль нужно обосновать. кроме того, доказательства требует адекватность оценки исследуемого предмета. действительно ли наблюдаемое нами явление таково, каким оно кажется, или же оно есть лишь результат аберрации, искаженного восприятия действительности? как найти ту меру, которая бы позволила безоговорочно утвердиться в соответствии того, что мы наблюдаем и того, что есть на самом деле? еще сложнее обстоит дело, когда наблюдаемое явление есть плод человеческого творчества. человеку свойственно ошибаться. более того, человеку свойственно лгать. и здесь вполне возможны случаи сознательного искажения истины. часто с подобными явлениями сталкиваются , психологи, политики (существуют целые профессии, где ложь является негласным методом работы).
4,8(91 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ