М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
victoria128
victoria128
09.01.2021 14:25 •  Музыка

:с 1) чью песню выбрал садко? 2) в чью страну поехал садко? почему?

👇
Ответ:
24051999z
24051999z
09.01.2021
Я конечно не нашла. Жизнь первая. СССР

Первым руководителем и дирижером оркестра русских народных инструментов стал Евгений Викторович Курбатов—выпускник музыкального училища имени Октябрьской революции (сегодня—МГМУ им. Шнитке). В 1957 году Евгений стал лауреатом Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве. По окончании училища его ожидала работа в Государственном ансамбле песни и пляски Татарской филармонии, но Евгений Курбатов выбрал белый город у моря. Севастополь на долгие годы стал домом для Евгения Викторовича.
В 1967 году Курбатов основал и возглавил оркестр русских народных инструментов Дворца культуры строителей треста «Севастопольстрой». Первый концерт коллектива состоялся в феврале 1968 года. Сколько волнения испытал Евгений Курбатов на этом концерте! Ни зрители, ни музыканты оркестра тогда не знали, как много усилий было затрачено молодым дирижером, чтобы сохранить лицо. «Трудно было переломить себя. Я привык играть, а не руководить»,—признался позднее Евгений Курбатов…
После одного из последних концертов Евгений Викторович подозвал к себе 20-летнюю Люду Королеву, свою воспитанницу, и сказал: «Моя судьба складывается так, что я просто вынужден уехать. Я передаю тебе свои партитуры и дирижерскую палочку». «Но какой же из меня дирижер?! Я—музыкант. Мне больше нравится играть в коллективе»,—отнекивалась Людмила. Курбатов был серьезен: «Если ты не возглавишь оркестр, его больше не будет. И играть тебе будет негде! Послушай и запомни: руководитель не должен ни уезжать, ни болеть. Во всем должна быть стабильность. Не вздумай пропускать репетиции. Не прерывай репетиционный процесс. Всегда работай над собой! Если ты не станешь работать над собой и не будешь расти—никто с тобой рядом не останется. Если тебе самой не будет интересно твое дело—все вокруг тоже потеряют интерес»…
«Во время своего первого концерта я была больше похожа на школьницу, чем на дирижера. Черная юбка и белая блузка,—вспоминает Людмила Королева.—Волнение было непередаваемым, но Евгений Викторович верил в меня, и я не могла его подвести».
Евгений Курбатов верил в Людмилу Королеву, и она его не подвела. За период работы и творческой жизни во Дворце культуры строителей коллектив стал лауреатом и дипломантом трёх Всесоюзных фестивалей народного самодеятельного художественного творчества. А в 1986-м за огромные творческие достижения, высокий профессионализм, пропаганду народной, классической и современной музыки был впервые удостоен почётного звания «Народный коллектив», которое он с достоинством подтверждает на протяжении всех последующих лет.

 

Жизнь вторая. «Лихие 90-е»

Период перестройки стал переломным в истории не только каждой бывшей республики СССР, но и каждой семьи, «семьи оркестра» в частности. Настали «лихие 90-е»—время, когда все покупалось и продавалось. За заветную «зеленую бумажку» можно было приобрести и дом, и машину, и Дворец культуры, и даже чью-то жизнь…
В 1991 году трест «Севастопольстрой» решил избавиться от Дворца культуры строителей и продал своё ведомственное учреждение культуры частным лицам, лишив все художественные коллективы не только материальной и технической базы, но и права быть.
Людмила Королева вернулась с весенней сессии из Харькова, где заочно получала высшее образование, вынашивая грандиозные планы на будущее коллектива, но ее встретили пустое опечатанное помещение и уведомление о сокращении «задним числом».
Коллективу оркестра пришлось бороться за жизнь. На пришли севастопольская прокуратура, «Слава Севастополя» (коллектив «Славы Севастополя»—добрый друг оркестра.—Авт.). Город пытался отстоять коллектив. Но большие деньги решили всё…
Оркестру русских народных инструментов посчастливилось найти новое пристанище. В 1991 году по приглашению директора Дворца пионеров и школьников Валентины Александровны Сытник коллектив полным составом перешёл на его базу. Год спустя учреждение было переименовано во Дворец детского и юношеского творчества.
Так этот уникальный коллектив смог продолжить свою творческую жизнь и за период достиг ещё больших успехов. Осуществилась давняя мечта Людмилы: на базе коллектива была открыта детская музыкальная студия по обучению детей игре на народных инструментах. Многие выпускники студии получили среднее специальное и высшее музыкальное образование, пополнив ряды профессиональных музыкантов и дирижёров в республиках бывшего СССР.
Именно на базе Дворца началась активная гастрольная жизнь коллектива. Оркестр совершал гастрольные поездки в Москву, Орёл, Мценск, Видное (Московская область), Киев, Харьков, Николаев, Ужгород, Мукачево и другие города России и Украины. Концерты народного русского оркестра были записаны и транслировались ведущими телерадиокомпаниями: «Останкино», студией «Звук» (Москва), ВГТРК, «Украина» (Киев), ТРК «Крым» (Симферополь) и Севастопольской региональной телерадиовещательной компанией.
4,7(57 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zejbelanka
zejbelanka
09.01.2021
Создания легенда о тристане и изольде — кельтского происхождения. она пришла, вероятно, из ирландии и пользовалась широчайшей популярностью во всех странах средневековой европы, распространившись во множестве вариантов (первая ее обработка — франко-бретонский роман — относится к  xii  веку). на протяжении веков она обрастала различными поэтическими подробностями, но смысл оставался прежним: любовь сильнее смерти.  вагнер  же истолковывал эту легенду иначе: он создал поэму о мучительной всепоглощающей страсти, которая сильнее рассудка, чувства долга, родственных обязательств, которая опрокидывает привычные представления, разрывает связи с окружающим миром, с людьми, с жизнью. в соответствии с замыслом композитора опера отмечена единством драматического выражения, огромным напряжением, трагическим накалом чувств. вагнер  любил «тристана», считал его своим лучшим сочинением. создание оперы связано с одним из наиболее романтических эпизодов биографии композитора — с его страстью к матильде везендонк, жене друга и покровителя, которая, несмотря на горячую любовь к  вагнеру, сумела подчинить свое чувство долгу перед мужем и семьей.  вагнерназывал «тристана» памятником глубочайшей неразделенной любви. автобиографичность этой оперы понять необычную трактовку композитором источника. с легендой о тристане и изольде  вагнер  познакомился еще в 40-х годах, замысел оперы возник осенью 1854 года и полностью захватил композитора в августе 1857 года, заставив его прервать работу над тетралогией  «кольцо нибелунга». текст был написал в едином порыве, за три недели; в октябре начато сочинение музыки. работа велась с большими перерывами, опера была завершена в 1859 году. премьера состоялась 10 июня 1865 года в мюнхене.
4,4(100 оценок)
Ответ:
костелои
костелои
09.01.2021
Лидерские задатки.  это качество считается совершенно необходимым для всех руководителей высшего звена, а не только для гендиректора. один специалист по кадрам так описывал поиски главы информационного отдела: «раньше на первом месте стояли бы специальные знания, а теперь больше внимания обращают на лидерские навыки, чем на технические». какого рода лидерство требуется – в этом вопросе эксперты расходились, кто называл «вдохновляющее лидерство», кто «неавторитарное лидерство, соответствующее современным талантам руководителей», «ответственное» лидерство, «лидерство как сочетание искренности, уважения к другим и умения выстраивать доверие в коллективе», был также вариант «стратегического лидерства». упоминалось этическое лидерство. некоторые эксперты отмечали, что тип лидерства определяется потребностями конкретной компании. «если фирма быстро растет, осваивает новые горизонты или стратегии, ей требуется лидер-визионер», - ответил один из респондентов. другой уточнил: «ответственное лидерство – это способность поднять организацию в целом или какую-то ее функцию на новую высоту». прозвучали и предсказания: например, что в 2020 году компании будут искать «того же [те же качества, что и в 2010] и еще более ценить «”неразмываемые” качества лидера и опыт спасения бизнеса в трудные времена»».стратегическое мышление и руководство.  часто упоминалось «стратегическое предвидение», способность мыслить стратегически и . один консультант выделил способность «задать стратегическое направление», другой отождествил стратегическое мышление с «интегрированным лидерством». подчеркивали также, что стратегическое мышление предполагает и способность осуществить видение или мечту (один респондент назвал это качество «исполнительской смекалкой», другой – «высоким стандартом работы»). один специалист по кадрам напомнил, что стратегическое мышление – сравнительно новое требование для руководителей высшего звена, и второй подтвердил, что интерес к этому качеству вспыхнул относительно недавно: в последнее десятилетие, в 2000–2010 гг.технические и технологические навыки.  на третьем месте среди наиболее востребованных качеств руководителя высшего звена упоминаются технические навыки, в особенности полная осведомленность в той конкретной области, которая находится в их компетентности – например, в сфере права, финансов или ит. в особенности респонденты выделяли техническую и технологическую грамотность. «топ-менеджер должен понимать, какую роль в его организации играют технологии и как их применять», - сказал один из специалистов. другие настаивали на финансовых знаниях и умениях, «специфических для отрасли». вопреки расхожему мнению, значимость многих технических навыков не идет на убыль, а, наоборот, возрастает.умение выстраивать отношения и создавать команду.  многие консультанты высматривают в соискателях качества, способствующие организации идеальной команды: умение не просто собрать, но и возглавить людей, чтобы коллектив слаженно работал. «лидер мирового уровня должен собрать команду, исключительно сильную по лидерским качествам, и повести ее дальше. в одиночку никто не выигрывает», - один из отвечавших, а другой добавил, что современный руководитель должен «ориентироваться не на свои интересы, а на развитие коллектива». «начальники не отсиживаются больше в кабинетах», - сказал один консультант, они должны стать «командно-ориентированными, постоянно работать в режиме, руководить без чинов и регалий, выдерживать напряжение, заботиться о том, чтобы подчиненные не выгорели, и все это с широкой улыбкой на лице, в общем и открытом для всех офисе». еще один респондент охарактеризовал современную фирму в целом как слаженную команду, а главной обязанностью руководителя назвал «вести и развивать ее коллектив, начиная со старшего звена, и заканчивая “рядовыми”».
4,6(67 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ