В XVIII веке очень заметным было различие между домами знати и бедных горожан. В XX веке жильё стало доступным, но комфорт подразумевал лишь отдельную квартиру со всеми удобствами: об окружающей среде речи ещё не шло.
Сейчас популярна квартальная застройка. В отличие от точечного строительства, она подразумевает чёткое деление пространств вокруг домов на общественные — площади и улицы вокруг жилых домов, и приватные — дворы и скверы, доступ к которым с улицы ограничен. Теперь при покупке квартиры человек оценивает не только стоимость и расположение будущего дома, но и качество благоустройства территории.
В XVIII веке очень заметным было различие между домами знати и бедных горожан. В XX веке жильё стало доступным, но комфорт подразумевал лишь отдельную квартиру со всеми удобствами: об окружающей среде речи ещё не шло.
Сейчас популярна квартальная застройка. В отличие от точечного строительства, она подразумевает чёткое деление пространств вокруг домов на общественные — площади и улицы вокруг жилых домов, и приватные — дворы и скверы, доступ к которым с улицы ограничен. Теперь при покупке квартиры человек оценивает не только стоимость и расположение будущего дома, но и качество благоустройства территории.
Ночью Ромео проникает в комнату новоявленной супруги, рассказывает о происшествии и необходимости покинуть Верону с рассветной зарёй. Утром граф объявляет дочери: та должна стать женой Париса. В отчаянии девушка бросается к монаху Лоренцо. Тот даёт эликсир, выпив который, человек погружается в летаргию. Джульетта глотает снадобье и падает без чувств. Весть о смерти наследницы разносится по городу, тело помещают в фамильный склеп. Вскоре приезжает Ромео, он полагает, что любимая мертва, и выпивает яд. Внезапно очнувшаяся ото сна Джульетта видит умирающего мужа и, отвергнув жизнь без него, вонзает в грудь острый кинжал. Со словами о прощении оба умирают в объятиях друг друга.