Да может ахахахв
Объяснение:
Русские :
1. " Князь Игорь " - А.П.Бородин
2- " Иван Сусанин " или " Жизнь за царя " - М.И. Глинка
3-" Руслан и Людмила " - М.И.Глинка
4-" Борис Годунов " - М.П.Мусоргский
5- "Садко" Н.А. Римский-Корсаков.
Зарубежные :
1-" Волшебная флейта "- В.А.Моцарт
2-"Кармен" - Ж. Бизе
3- " Летучий голландец " - Р. Вагнер
1)Ф.п. Шуберт : австрийский композитор,Серенада
2)Георг Фридрих Гендель – немецкий и английский композитор,Музыка на воде
3)Йозеф Гайдн — известный и плодовитый австрийский композитор.«Симфония №45».
Иван Сусанин - Глинка
Русалка - Даргомыжский
Борис Годунов - Мусоргский
Пиковая дама - Чайковский
Золотой петушок - Римский-Корсаков
Композитор конечно может изменять содержание рассказа.В своём произведение он может приукрасить,немножечко изменить.Если бы Глинка не изменил содержание в опере она была бы не такой интересной
При работе над оперой композитор может изменять литературное произведение. Опера не обязательно должна повторять сюжет литературного произведения, лежащего в ее основе (либретто). Сюжет может видоизменяться на усмотрение композитора, а некоторые отрывки, представленные в литературном первоисточнике, могут и вовсе отсутствовать в опере на его сюжет. Связано это, в первую очередь, с тем, что на пропевание одного слова в опере уходит куда больше времени, чем на его произнесение при чтении. Поэтому композиторы зачастую как бы перерабатывают литературный текст, выбирая самые важные и значимые на их взгляд части, которые они могли бы включить в будущую оперу.
Теперь конкретно об опере "Руслан и Людмила". Она написана М. Глинкой на сюжет одноименной поэмы А. Пушкина. В целом, опера повторяет сюжет поэмы, но некоторые изменения композитор все же ввел. Например, он сделал акцент на передачу в музыке образа русского человека и опустил некоторые второстепенные сцены и имена некоторых героев, однако это не сделало сюжет оперы менее понятным.
Нельзя не упомянуть некоторые сюжетные изменения. Так, например, в поэме Фарлаф убивает Руслана, в то время как в опере этого не происходит. Изменения, которые внес Глинка в оперу, заметны с первых тактов. Поэма Пушкина начинается всеми известным отрывком, который начинается так: "У лукоморья дуб зеленый...". Первая песнь носит былинный и даже сказочный характер. В то время как опера Глинки начинается с оркестрового вступления - увертюры - яркой, торжественной и стремительной.
Римский-Корсаков: Снегурочка
Шостакович: Нос
Чайковский:Евгений Онегин
Прокофьев: Война и мир
Мусоргский: Женитьба
ответ:Не думаю, ведь ,например, Глинка вдохновился произведением Пушкина. Это его муза, его вдохновение. Он черпает из этих героев их характер тем самым создаёт своё творение. Хотя и бывают случаи когда автору надоедают герои и под сделанные им у же результаты ему приходится ставить новых, но так чтобы они подходили под этот лейтмотив