М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
школофей
школофей
03.06.2020 03:20 •  Музыка

произведение великого немецкого композитора И. С Баха "Токката и фуга ре-минор". Токката - прикосновение, фуга - бег. Это произведение И. С Бах написал для органа. Вы прослушаете данное произведение в двух вариантах. Ваша задача: сравнить: найти общее и различное в звучании музыки. Может ли данное произведение считаться современным? Почему? З

👇
Ответ:
миша741
миша741
03.06.2020

простите но нету самого произведение

Объяснение:

не могу прослушать

4,4(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Erasylzhakanov
Erasylzhakanov
03.06.2020

Она очень красочная воздушная со своими красками

Прелюдия решена в жанре светлой пасторали. Эта нежная, тихая, прозрачная музыка полна света. Начальная мелодия, изложенная одноголосно, флейтового тембра. Всё это отсылает нас ещё к одной сцене оперы - Источник в парке. Ведь она тоже решена в жанре пасторали и начинается флейтовым соло. Сцена наполнена тишиной знойного полдня, тишиной неподвижной воды в бассейне. Солнечный полдень влюблённых! Можно сказать, что прелюдия Девушка с волосами цвета льна есть инструментальное обобщение этой идеи, есть некий символ светлого, солнечного полдня юности человека.

Объяснение:

Это если что может быть не верно

4,4(17 оценок)
Ответ:
sickman1991
sickman1991
03.06.2020
В послевоенные годы Дебюсси рядом с такими дерзкими разрушителями романтической эстетики, как И. Стравинский, С. Прокофьев, П. Хиндемит, воспринимался многими как представитель импрессионистского вчерашнего дня. Но позже, и особенно в наше время, стало проясняться колоссальное значение французского новатора, оказавшего непосредственное влияние на Стравинского, Б. Бартока, О. Мессиана, предвосхитившего сонорную технику и вообще новое ощущение музыкального пространства и времени — и в этом новом измерении утверждавшего человечность как главное в искусстве.
4,5(56 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ