М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Машунчик225
Машунчик225
30.05.2020 15:18 •  Музыка

Синквейн на тему Жумамудун Шералиев

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Angelina626
Angelina626
30.05.2020

московский художественный театр — драматический театр, основанный в 1898 годуконстантином сергеевичем станиславским и владимиром ивановичем немировичем-данченко.

первоначально назывался художественно-общедоступный театр. с 1901 года — московский художественный театр (мхт), с 1919
года — московский художественный академический театр (мхат), с 1932 года — московский художественный академический театр им. м. горького.

в 1987 году разделился на два театра, взявших себе официальные наименования: московский художественный академический театр им. м. горького
(сокращённо мхат имени м. горького), который является правопреемником мхат им. м. горького, и новый театр — московский художественный академический театр им. а. п. чехова (мхат им. а. п. чехова).

на протяжении первых 35 лет своего существования художественный театр давал спектакли на
одной сцене; в 1933 году он получил в своё распоряжение здание бывшего театра корша в петровском переулке (позднее — ул. москвина) со зрительным залом на 1047 мест, где был открыт филиал театра.

поскольку здание в камергерском переулке требовало реконструкции (и было закрыто в 1978
году на реконструкцию, длившуюся целое десятилетие), в 1973 году для мхата было построено новое здание на тверском бульваре, 22, оснащённое новейшей театральной техникой, с гигантской сценой высотой более 30 метров и зрительным залом на 1472 места.

таким образом, к моменту раздела мхат
располагал тремя сценами: в новом здании на тверском бульваре, в проезде художественного театра (ныне камергерский переулок) и филиалом на ул. москвина, позже закрытым на реконструкцию.

свою первую труппу станиславский и немирович-данченко набирали преимущественно из молодых,
неизвестных артистов и даже любителей, получавших профессиональное образование в процессе работы; через несколько лет многие из них, в первую очередь иван москвин, василий лужский, ольга книппер-чехова и пришедший в театр в 1900 году василий качалов, уже были «» московской сцены. в дальнейшем
художественный театр превратился в своего рода школу, из которой многие отправлялись в самостоятельное плавание; оперившимся дарованиям становилось тесно в большой по тем временам и богатой талантами труппе. в 1902 году ушёл с группой артистов всеволод мейерхольд, чтобы создать собственный театр;
ушла алиса коонен, чтобы вместе с александром таировым создать новый театр и стать его примадонной; ушёл андрей лаврентьев, чтобы в петербурге прославиться уже в качестве режиссёра и стать одним из основателей большого драматического театра; экспериментальные студии мхт порою превращались в
самостоятельные театральные коллективы, как студия евгения вахтангова и 1-я студия во главе с михаилом чеховым… художественный театр постоянно терял артистов, но обретал новых учеников.

в 1924 году в труппу мхата была принята большая, более 20 человек, группа молодых артистов,
воспитанных в его студиях и составивших так называемое «второе поколение» актёров художественного театра — второе поколение его «звёзд» и «легенд»; в их числе были алла тарасова, ольга андровская, ангелина степанова, николай баталов, борис добронравов, николай хмелёв, михаил яншин и ряд других не
менее прославленных артистов.

4,4(7 оценок)
Ответ:
diksimail
diksimail
30.05.2020
Интерпретация зависит главным образом от таланта и индивидуальности. однако владение техникой — основа интерпретации.выработка техники — это дело первой необходимости, ибо если пианист не обладает арсеналом технических средств для выражения идей композитора, то ни о какой интерпретации не может быть
и речи.техника должна быть столь высокой, совершенной и свободной, чтобы произведение, которое предстоит играть, разучивалось исполнителем только с целью раскрытия замысла.например, октавы в полонезе шопена: главная  »  публикации  »  сергей рахманинов: “интерпретация зависит от
таланта и индивидуальности”сергей рахманинов: “интерпретация зависит от таланта и индивидуальности”25.06.2017  оставьте комментарийсергей рахманиновинтерпретация зависит главным образом от таланта и индивидуальности. однако владение техникой — основа интерпретации.выработка техники — это дело
первой необходимости, ибо если пианист не обладает арсеналом технических средств для выражения идей композитора, то ни о какой интерпретации не может быть и речи.техника должна быть столь высокой, совершенной и свободной, чтобы произведение, которое предстоит играть, разучивалось исполнителем только
с целью раскрытия замысла.например, октавы в полонезе шопена: я никогда не учил этих октав. к ним заранее надо быть подготовленным , которые развивают гибкость кисти. если ваша кисть гибка, вы владеете октавами.я пользуюсь для октав и аккордов в полонезе fis-moll лишь техникой кисти и предплечья, да
и не только в этом полонезе, но и вообще для любых октав и аккордов. я не пользуюсь плечом.
4,8(25 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ