М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
akniet8
akniet8
11.11.2020 13:11 •  Музыка

КРАТКАЯ биография Эндрю Ллойд Уэббер

👇
Ответ:
Черный2815
Черный2815
11.11.2020

hua hua hua hua hua

4,7(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
fuccatsumi1
fuccatsumi1
11.11.2020

Ноктюрны ор. 37 (опубликованы в 1840 году) носят интимно-лирический характер. Контрасты мягкие, сглаженные, что не случайно, но отражает постепенный отход Шопена от бурной романтической драматургии второго периода его творчества.

Ноктюрн g-moll (сочинен в 1838 году). В первой теме пасторального характера ощутимы интонации украинского фольклора. Эта слегка элегическая „думка" чередуется с хоральной созерцательностью средней части. Приметны натурально-плагальные обороты (такты 13-15), вариационный орнамент при повторениях. Средняя часть — пример редкого у Шопена выдержанного четырехголосия (однако свободного по голосоведению). В конце — плагальность и мажорное Повсюду своеобразное сочетание с утонченностью.

Ноктюрн G-dur (сочинен в 1839 году). Очень образно противопоставление изящной, капризной кокетливости и ласковой сердечности. Всё это на фойе покачиваний баркарольного ритма. Форма ноктюрна рондообразна (с двумя темами). Характерна избыточная деструктивная модуляционность, изменчивая, как переливы воды, как смены быстро мелькающих ощущений: в соль мажоре — лишь небольшая (примерно одна седьмая) часть ноктюрна. В тактах 1-28 модуляционная „экскурсия" G—a—G—В—Des—es—Des—b—F—a—G—f... —любопытна симметрией своих ходов. Кроме того, в данном периоде отметим мелодизацию баса. Начало второй части с его плагальностью, диатоническим обыгрыванием квинты и характерными попевками весьма народно. Дальнейшее хроматическое движение С—Е и В—D (подход к В—D через „намеки" fis-moll и as-moll) очень выразительно томительной романтикой нарастаний.

4,8(72 оценок)
Ответ:
kaitoniakelya
kaitoniakelya
11.11.2020

Симфония «Хроники блокады»

Борис Тищенко

Эта симфония создавалась Борисом Тищенко в 1984 году. Ее образы заставляют вспомнить о целом ряде сочинений XX века, обращенных к военной тематике – это «Военный реквием» Б. Бриттена, Седьмая симфония Д. Шостаковича, Третья симфония Б. Лятошинского и др. Название сочинения – «Хроника» – во многом определяет ее композиционный замысел. В ней нет деления на части, перед нами проносятся картины блокадных дней, с пронзительной ясностью воскрешая в памяти трагические сцены голода и нашествия фашистов. Такая композиция достигается за счет задействования огромного оркестра, большой группы ударных инструментов и различных шумовых эффектов. Это симфония аффект. Дисгармоничная и немузыкальная структура произведения передает документальность всего происходящего, исключая какую-то эмоциональную авторскую составляющую. Это выделяет симфонию на фоне других сочинений, посвященных войне и делает ее уникальной. «Хроника блокады» – это звук блокады – документ, изложенный на партитуре.

4,5(61 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ