М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DIPPER1112
DIPPER1112
02.01.2021 09:16 •  Музыка

Построить обращения суб доминанты и доминанты.


Построить обращения суб доминанты и доминанты.

👇
Ответ:
isheh09ow2mth
isheh09ow2mth
02.01.2021

..............

Объяснение:

......................


Построить обращения суб доминанты и доминанты.
4,6(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Crownglas
Crownglas
02.01.2021
Лирические песни обычно затрагивают такие темы, как любовь, потеря, радость, надежда и другие эмоции. Они часто содержат поэтические тексты, рассказывающие историю или описывающие чувства.Песни, написанные о любви к родной природе, часто называют «песнями о природе». Примеры включают «Вечно молодой» Боба Дилана, «Высокие скалы» Джона Денвера и «Утро наступило» Кэт Стивенс.Некоторые из самых популярных лирических песен включают «Imagine» Джона Леннона, «Blowin’ in the Wind» Боба Дилана, «Hallelujah» Леонарда Коэна, «Your Song» Элтона Джона, «Someone Like You» Адель и «Stay» Рианны.
4,7(71 оценок)
Ответ:
tainyanonimusp08coh
tainyanonimusp08coh
02.01.2021
Опора на функциональную триаду T-S-D — не единственно возможный способ реализации тональности как ладового принципа, существуют и иные типы тональной структуры. Особую форму «рыхлой» тональности («прототональности» по С. Н. Лебедеву) можно наблюдать в гармонии многоголосных сочинений позднего средневековья и Возрождения[21]. Ю. Н. Холопов называл такую форму старинной тональности «модальной тональностью»[22]. В Европе ещё в начале 1960-х гг. рыхлую тональность описывал (метафорическим термином kurzatmige, букв. «страдающая одышкой», «астматическая») Эрнст Апфель[23]. В США гипотезу о существовании «ренессансной тональности» XVI в., специфически отличающейся от мажорно-минорной тональности XVIII в., активно продвигал Гарольд Пауэрс[24]. «Прото-ля-минор» (англ. proto-A-minor) в музыке Лассо находил американский музыковед Питер Бергквист[25]. Американская исследовательница К. К. Джадд (автор диссертации и многих статей, посвящённых генезису тональности) пошла ещё дальше вглубь веков, найдя «тональности» в мотетах Жоскена Депре[26]. По отношению к поздним сочинениям А. Н. Скрябина, музыке С. С. Прокофьева, Д. Д. Шостаковича, А.Берга, А.Шёнберга и некоторых других композиторов XX в. Ю. Н. Холопов предлагал термин «новая тональность», в которой в качестве центрального элемента («тоники») выступает диссонирующий аккорд, любая группа звуков и даже серия[27]. Существуют и другие формы тональности.
4,6(41 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ