М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
КсюшаАнтропова
КсюшаАнтропова
12.11.2021 13:02 •  Музыка

Вопрос по музыке. Как вы думаете, чем стала в судьбе Бетховена его Пятая симфония? В чём её сила воздействия? Что находят в неё люди?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
AlexandrooParrol
AlexandrooParrol
12.11.2021
Исполнитель на премьере 29 марта 1879 Дирижёр: Николай Рубинштейн (студенческий спектакль)
Татьяна - сопрано - Мария Климентова
Ольга - контральто - Александра Левицкая
Евгений Онегин - баритон - Сергей Гилёв
Ленский - тенор - Михаил Медведев
Князь Греминбас, Ротный, Зарецкий - бас - Василий Махалов

Исполнитель на премьере в Большом театре 23 января 1881  Дирижёр: Энрико Бевиньяни
Ларина, помещица - меццо-сопрано - Мария Юневич
Татьяна - сопрано - Елена Верни
Ольга - контральто - Александра Крутикова
Филиппьевна, няня - меццо-сопрано - Матильда Винчи
Евгений Онегин - баритон- Павел Хохлов
Ленский - тенор- Дмитрий Усатов
Князь Гремин - бас - Абрам Абрамов
Ротный - бас - Отто Фюрер
Зарецкий - бас - Людвиг Финокки
Трике, француз - тенор - Антон Барцал
4,6(60 оценок)
Ответ:
wrrrr
wrrrr
12.11.2021
За пол страницы тебе ничего не поставят!
Скоморохи-плясуны были замечательными мастерами своего дела. Недаром в народных русских пословицах отмечено: "Не учи плясать, я и сам скоморох"...
Профессиональное мастерство скоморохов-плясунов и плясниц- включало в себя и развивало мотивы старинной народной русской пляски, многие из которых сохранили свою жизненную и поэтическую силу по сей день. Основу выразительных средств скоморошьей пляски составляли разновидности присядки, дроби(ритмические выстукивания ногами танцевальных узоров) и другие исконные национальные движения русской пляски, требующие большой ловкости и сноровки. Судя по смысловому строю и выразительному характеру этих движений, скоромошьи пляски были весёлыми и привольными. Их содержание и исполнительские приёмы сохранились в народном танцевальном обиходе и после исчезновения самих скоморохов.
4,8(38 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ