М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
omg15
omg15
10.04.2020 21:19 •  Музыка

У творчості якого композитора соната набула вершини розвитку?

👇
Ответ:
цукенг7ш8
цукенг7ш8
10.04.2020
Найбільшою вершиною в розвитку соната стали сонати Л. Бетховена
4,8(66 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vikulka1488
vikulka1488
10.04.2020

28 июля 1750 года ушел из жизни классик эпохи барокко – немецкий композитор Иоганн Себастьян Бах.

Непревзойденный мастер полифонии, Бах написал более 1000 музыкальных произведений на все значимые жанры своего времени, кроме оперы.

«Истинный отец гармонии», как называл его Бетховен, Бах, подобно Шекспиру в литературе, по праву считается композитором номер один в музыке. Сегодня в это трудно поверить, но уже в XVIII веке наследие великого композитора считалось устаревшим, а сам Бах больше был известен, как отец Бахов-младших. Особенно выделялся Карл Филипп Эммануил Бах – один из основателей классического музыкального стиля, о котором сам Моцарт говорил:

«Он – отец, мы – дети».

«Возрождение» Иоганна Себастьяна Баха началось спустя почти век после его смерти. 11 марта 1829 года в Берлине состоялось крупнейшее музыкальное событие: оркестр под руководством 20-летнего Феликса Мендельсона исполнил одно из самых пронзительных произведений Баха «Страсти по Матфею». К тому времени совершенно забытая композиция (правда, сокращенная и переписанная Мендельсоном) поразила современников настолько, что концерт был исполнен и в день рождения Баха – 21 марта. «Страсти по Матфею» можно было услышать во Франкфурте, Дрездене и Кёнигсберге.

Объяснение:

4,6(83 оценок)
Ответ:
ilyagnomm
ilyagnomm
10.04.2020

Евгений Гедеонович Могилевский / Evgeny Mogilevsky

Евгений Гедеонович Могилевский — из музыкальной семьи. Его родители были преподавателями Одесской консерватории. Мать, Серафима Леонидовна, некогда учившаяся у Г. Г. Нейгауза, с самого начала полностью взяла на себя заботу о музыкальном воспитании сына. Под ее наблюдением он впервые сёл за фортепиано (это было в 1952 году, уроки проходили в стенах школы имени Столярского) и у нее же, 18-летним юношей, окончил эту школу. «Считается, что родителям-музыкантам нелегко учить своих детей, а детям заниматься под началом родных,— говорит Могилевский.— Возможно, так оно и есть. Только я этого не ощущал. Когда я приходил к маме в класс или когда мы работали дома, друг подле друга находились учитель и ученик — и только. Мама постоянно искала что-то новое — приемы, методы преподавания. Мне всегда было с ней интересно...»

Фортепианная музыка в интернет-магазине Ozon →

С 1963 года Могилевский в Москве. Некоторое время, непродолжительное к сожалению, он учится у Г. Г. Нейгауза; после его кончины у С. Г. Нейгауза и, наконец, у Я. И. Зака. «У Якова Израилевича я почерпнул многое из того, чего мне в ту пору недоставало. Говоря в самой общей форме, он дисциплинировал мою исполнительскую натуру. Соответственно, и мою игру. Общение с ним, пусть нелегкое для меня в какие-то минуты, приносило огромную пользу. Я не переставал учиться у Якова Израилевича и по окончании аспирантуры, оставшись в его классе на правах ассистента».

Еще с детства Могилевский привык к сцене — в девять лет он впервые играл перед публикой, в одиннадцать выступил с оркестром. Начал

Он получил в Брюсселе первую премию. Победа была одержана на соревновании, издавна считавшемся одним из труднейших: в столице Бельгии можно в силу случайной причины не занять призового места; занять его случайно — нельзя. Среди конкурентов Могилевского было немало превосходно подготовленных пианистов, в их числе несколько мастеров исключительно высокого класса. Вряд ли он стал бы первым, проводись состязания по формуле «чья техника лучше». Всё на сей раз решило иное — обаяние его таланта.

Я. И. Зак однажды сказал о Могилевском, что в его игре «много личного очарования» (Зак Я. В Брюсселе // Сов. музыка. 1964. № 9. С. 72.). Г. Г. Нейгауз, даже недолго встречаясь с юношей, успел заметить, что тот «чрезвычайно симпатичен, обладает большим человеческим обаянием, гармонирующим с его природным артистизмом» (Нейгауз Г. Г. Размышления члена жюри // Нейгауз Г. Г. Размышления, воспоминания, дневники. Избр. статьи. Письма к родителям. С. 115.). И Зак, и Нейгауз говорили, по сути, об одном, хотя и разными словами. Обоими имелось в виду, что если обаяние — качество драгоценное даже при обиходном» общении между людьми, то насколько же важно оно для артиста — того, кто выходит на сцену, общается с сотнями, тысячами людей. Оба видели, что Могилевский от рождения наделен этим счастливым (и редким!) даром. Это «личное очарование», как выразился Зак, приносило Могилевскому успехи на его первых, детских выступлениях; позднее решило его артистическую судьбу в Брюсселе. Оно же и по сегодняшний день привлекает людей на его концерты.

4,5(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ