зображение природы в искусстве никогда не было её копированием. Как бы ни прекрасны были леса и луга, как бы ни манила художников стихия моря, как бы ни очаровывала душу лунная ночь - все эти образы, будучи запечатлёнными на холсте, в стихах или звуках, вызывали сложные чувства, переживания, настроения. Природа в искусстве одухотворена, она печальна или радостна, задумчива или величава; она такова, какой видит её человек.
Тема природы издавна привлекала музыкантов. Природа дарила музыке звуки и тембры, которые слышались в пении птиц, в журчании ручьёв, в шуме грозы.
Звукоизобразительность как подражание звукам природы можно найти уже в музыке XV века - например, в хоровых пьесах К. Жанекена «Пение птиц», «Охота», «Соловей».
Слушание: К. Жанекен. «Пение птиц».
Постепенно помимо подражания звукам природы музыка научилась вызывать зрительные впечатления. В ней природа не только зазвучала, но и заиграла красками, цветами, бликами - стала зримой.
Есть даже такое выражение - «музыкальная живопись». Это выражение композитора и критика А. Серова не метафора; оно отражает возросшую выразительность музыки, открывшей для себя ещё одну образную сферу изобразительную.
Объяснение:
I have a little dreidel
I made it out of clay
And when it’s dry and ready
Oh dreidel, I shall play
Oh, dreidel, dreidel, dreidel
I made you out of clay
And when you’re dry and ready
Oh Dreidel we shall play
Oh, dreidel, dreidel, dreidel
I made you out of wood
And when you are all ready
I’ll play you when I could
Oh, dreidel, dreidel, dreidel
I made you out of glass
And when you are all ready
I’ll play you on the grass
Oh, dreidel, dreidel, dreidel
I made you out of gold
And when you are all ready
I’ll play you in the cold
Может Это