распределите предложенные чувства по трем группам
группы
нравстенные. эстестические. интелектуальные.
слова.
интерес.
сомнение.
достоинство.
справедливость.
наслаждение.
любознательность.
отзывчевость.
стыд.
радость открытия.
уважение.
удевление.
вина.
патриотизм.
любовь к истене.
чуство прекрасного.
восхищение.
восторг.
чуство возвышанного.
ответьте . писать вот так.
нравственные: и слова к нему которые отсносятся.
эстестические: и слова к торому относятся.
интелектуальные: и слова которые к неиу относятся.
Современные секты, или как их часто называют сегодня — "тоталитарные секты", "неокульты", "деструктивные религиозные организации" — имеют мало общего с тем, что обозначалось этим словом в советских словарях. Современная секта — это не община, отколовшаяся от Церкви, или какое-либо братство, принявшее собственное учение о вере. Сегодняшние секты ориентированы не на духовный поиск, а на обогащение лидеров. Несмотря на самые разные идеи, которые они пропагандируют, цель у них одна — завербовать как можно больше людей, добиться их полного подчинения и использовать в своих личных, корыстных целях.
Вероучительная база сект представляет собой винегрет из различных ересей, иногда логически несовместимых, но при этом с неизменной претензией на древнее происхождение. В некоторых случаях не скрывается факт "изобретения" собственной религии именно в целях добывания денег. И всегда — двойная мораль. Для нижних уровней адептов одна "правда", для верхних — другая; руководство же обладает "тайной", скрытой от всех. Некоторые бывшие адепты неокультов, достигшие в них высокого положения, отмечают, что по мере продвижения по служебной лестнице и приближения к тайнам руководства "идейности" становится все меньше.
Легко объяснить, чем отличаются неокульты от традиционных религий, с всего лишь одного слова: "свобода". Религии уважают право личности на свободный выбор своего вероучения, они не используют психотехники, не формируют зависимость верующих от своих наставников, не преследуют отступников. То есть принципиальное различие состоит в том, что в религии творческая самобытность личности — основа подобия человека Богу. В неокультах же человек — лишь инструмент для достижения определенных целей и не в последнюю очередь для получения выгоды.
Объяснение: