М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Shadow69moon
Shadow69moon
13.05.2021 06:49 •  Обществознание

Фандом относится к формальной или неформальной ! ! а еще какие группы можно отнести к формальным и

👇
Ответ:
натаха37
натаха37
13.05.2021

hey, my friend! I'm from America, and I some now Russian language. I can doing mistakes! Фандом это формальное группа. К формальной группа можно отнести фан-группа, неформальные группы это группа, с необычным культом или религией.

4,6(86 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

В понятии «профессионализм» отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Профессионализм рассматривается в качестве интегральной характеристики человека-профессионала (как индивида, личности, субъекта деятельности и индивидуальности), проявляющаяся в деятельности и общении. Профессионализм человека — это не только достижение им высоких производственных показателей, но и особенности его профессиональной мотивации, система его устремлений, ценностных ориентаций, смысла труда для самого человека. Профессионализм, рассматриваемый как интегральное свойство человека, — это совокупность устойчивых особенностей профессионала, обеспечивающих определенный качественно-количественный уровень (эффективность, надежность, качество и др.) профессиональной деятельности, при выполнении ее в разнообразных условиях[2]. Профессионализм как свойство специалиста, включает компетентность как необходимое качество, но не сводится к нему. Профессионализм — это и особое (профессиональное) мировоззрение, и система отношений — к себе, своей деятельности, профессии, к Миру, и профессиональная мотивация[3]. Иными словами, профессионализм слагается из компетентности и ответственности.

4,4(70 оценок)
Ответ:
MariaStredinina
MariaStredinina
13.05.2021
Философия xix века – уникальное явление мировой философии. ее уникальность состоит в том, что ей удалось глубоко исследовать проблемы, которые определили будущее развитие философии, совместить в себе почти все известные в тот период философские направления, открыть имена философов, которые вошли в «золотой фонд» мировой философии. ее основу составило творчество пяти наиболее философов того времени: иммануила канта, иоганна фихте, фридриха шеллинга, георга вильгельма фридриха гегеля, людвига фейербаха. в классической философии были представлены три ведущих философских направления: вклад классической философии в мировую философскую мысль заключается в следующем: учения классической философии способствовали разработке диалектического мировоззрения; классическая философия значительно обогатила логико-теоретический аппарат; рассматривала как целостный процесс, а так же обратила серьезное внимание на исследование человеческой сущности. классическая философия xix века не только подвела итоги развития европейской мысли, но и предложила свои пути и методы решения традиционных проблем бытия, соотношения мира и человека, теории познания, нравственности. особенно плодотворные идеи высказывались философами в области развития. были систематизированы предшествующие взгляды и положения по вопросам противоречия, взаимоперехода противоположностей, создана целостная теория всеобщей связи и развития — диалектика. большое значение, в рассматриваемый период, придавалось одной из проблем рационализма — тождеству объекта и субъекта. кант, фихте, шеллинг, гегель через диалектику субъектно-объектных отношений рассматривали и решали онтологические, гносеологические, ценностно-смысловые и другие вопросы философского знания. идеалистическая философия и. фихте и ф. шеллинга философские взгляды иоганна фихте изложены в его работах: «опыт критики всяческого откровения», «наукоучение», «основы естественного права». свою философию мыслитель называет «наукоучением». ключевым моментом философии и. фихте было выдвижение так называемой «я – концепции», согласно которой «я» имеет сложные взаимоотношения с окружающим миром, которые по и. фихте описываются схемой • «я» первоначально само себя полагает, само себя созидает, • «я» полагает (образует) «не – я», т.е. свою противоположность – внешнюю окружающую действительность (антитезис), • «я» полагает «я» и «не – я». взаимодействие между «я – человеком» и «не – я» - окружающим миром происходит внутри «абсолютного я» (вместилища, высшей субстанции) с двух сторон: с одной стороны, «я» творит «не – я», а с другой «не – я» передает опыт, информацию «я». диалектика и. фихте неразрывно связана с принципом деятельности, то есть активным отношением индивида (его духа, мыслящего «я») к действительности. делается вывод о совпадении теоретического и практического начал в абсолютном субъекте, деятельность которого в процессе преодоления природы («не – я») не только порождает весь мир, но и позволяет осознать самого себя. преждевременная смерть помешала и. фихте глубже проработать «я – концепцию», она осталась незавершенной и была не принята и не понята его современниками. вместе с тем, она остается оригинальным взглядом на окружающий мир, его устройство. философия фридриха шеллинга в своем развитии прошла три основных этапа: натурфилософию, практическую философию, иррационализм. философские идеи ф. шеллинг изложил в работах «идеи к философии природы», «система трансцендентального идеализма». в натурфилософии ф. шеллинг дает объяснение природы, согласно которому природа есть «абсолютная» первопричина и первоначало всего. она также есть единство субъективного и объективного, вечный разум. материя и дух едины и являются свойствами природы. вся природа пронизана единым принципом: «от низшего в высшему». движущей силой природы является ее полярность. в практической философии ф. шеллинг решает вопросы социально – политического характера развития . философ выделяет три вида : особое значение имеют антропологические взгляды ф. шеллинга. главной проблемой человечества является проблема свободы. стремление к свободе заложено в самой природе человека. окончательным результатом идеи свободы является создание правового строя. в будущем человечество должно прийти к всемирному правовому строю и всемирной федерации правовых государств. другой важной проблемой является проблема отчуждения – противоположный изначальным целям результат человеческой деятельности при соприкосновении идеи свободы с реальной действительностью. в конце жизни ф. шеллинг пришел к иррационализму – отрицанию какой-либо логики закономерности в и восприятию окружающей действительности как необъяснимого хаоса. объективный идеализм г. гегеля
4,8(6 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ