1.Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала.
2.Знание о самом себе и об окружающем его мире.
3.Человек испытывает физические, социальные и духовные потребности. У животных нет потребности к самовыражению, хотя потребность в общении и признании, наверное, имеется.
Законы моральные очень важны, в обществе каждом они быть должны: в шайке допустим разбойной грабить своих - незаконно! (по Тагору :)
воскликнул моралист Ларошфуко: «мораль-то проповедовать – легко, обосновать её – довольно сложно, а соблюдать – так просто... невозможно!
сказал другой французский моралистик (с живой лягушкой слопав бутерброд:) «тот человек, что нравственен поистине, - любую нравственность - куда подальше шлёт!» (по Паскалю:)
мораль похожа на блудницу, что не боится провиниться и не боится низко пасть... боится - на глаза попасть! (по Дьюи:)
сказал один мудрец: «все моралисты (политики, попы, пропагандисты...) на химиков с пробирками походят, что разные «лекарства» производят, на нас (как на крысятах) проверяют а сами (гады) их не принимают (не исполняют, стороной обходят...)
мораль сей басенки проста (как балалайка:) «сам нахимичил сам и потребляй-ка!» вот держи
1.Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала.
2.Знание о самом себе и об окружающем его мире.
3.Человек испытывает физические, социальные и духовные потребности. У животных нет потребности к самовыражению, хотя потребность в общении и признании, наверное, имеется.
Объяснение: