Это несправедливо, потому что в первую очередь, он даже не знаком с этими людьми, и достоверно не знает, чем они хуже него. Но он уже позволяет себе считать себя лучше. Это неправильно. Одно лишь вступление в определенную группу – не повод так зазнаваться, потому что одно вступление ничего не значит. Он же еще не успел проявить себя, показать, что он лучше других, совершить подвиг или сделать что-нибудь великое. Он всего лишь заявил, что он – член определенной группы. Также ничего не доказывает, что члены этой группы имеют повод гордиться собой.
Объяснение:
Что можно сказать о нем? Во-первых, он просто некультурный человек, особенно если заявляет о своем мнимом превосходстве вслух или использует членство в этой группе как аргумент в спорах как доказательство своей правоты.
Такой аргумент не может быть справедливым, потому что этот человек пока что не доказал своего превосходства на делах. Также очевидно, что у этого человека завышена самооценка, причем он был таким и до вступления в эту группу.
Наконец, человек, который в самом деле лучше других должен не зазнаваться, показывая всем свое превосходство, а подтянуть других, сделать их лучше. Это в самом деле покажет его превосходство. Тогда другие начнут уважать его, и он сможет почувствовать, что в самом деле является достойным человеком.
Многие мудрецы и поэты считали, что есть такое, чего. нельзя было бы передать словами. 1. Лао-цзы, мудрец Древнего Китая, писал в книге Дао дэ цзин: . 1. Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао. Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. 56. Тот, кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает.
2. В буддизме считается, что истина не выразима словами и ее каждый должен постичь сам, на своем опыте. Рассказ из школы дзен: Лин-чи сидел на берегу реки, когда к нему подошел философ, поклонился и задал вопрос: «Какова суть вашего учения? » Лин-чи посмотрел на него и не произнес ни единого слова. Философ подумал про себя: «Он очень стар, наверное, к тому же и глухой» , – и крикнул: – Похоже, Вы не слышите меня! Я спрашиваю: какова суть вашего послания? Лин-чи засмеялся. Философ подумал: «Что-то странное. Сначала он не ответил, теперь смеется! Может быть, он притворяется, что услышал меня? Но поскольку он не ответил на мой вопрос, значит, он ничего не услышал» . И тогда ученый закричал еще громче: – Я спрашиваю, какова суть вашего учения? Лин-чи спокойно сказал: – Сначала я ответил – безмолвие. Но Вы не смогли этого понять, и мне пришлось спуститься немного ниже. Я сказал – смех, радость. Но Вы не смогли понять даже этого. Поэтому мне приходится спускаться еще ниже. И он написал пальцем на песке «медитация» , сказав: «Это мое учение» .
3. Федор Тютчев написал стихи о невозможности выразить словами чувства и мысли: SILENTIUM! * * Молчание! (лат. )
Молчи, скрывайся и таи И чувства и мечты свои - Пускай в душевной глубине Встают и заходят оне Безмолвно, как звезды в ночи, - Любуйся ими - и молчи.
Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймёт ли он, чем ты живёшь? Мысль изречённая есть ложь. Взрывая, возмутишь ключи, - Питайся ими - и молчи.
Лишь жить в себе самом умей - Есть целый мир в душе твоей Таинственно-волшебных дум; Их оглушит наружный шум, Дневные разгонят лучи, - Внимай их пенью - и молчи!. .
Это несправедливо, потому что в первую очередь, он даже не знаком с этими людьми, и достоверно не знает, чем они хуже него. Но он уже позволяет себе считать себя лучше. Это неправильно. Одно лишь вступление в определенную группу – не повод так зазнаваться, потому что одно вступление ничего не значит. Он же еще не успел проявить себя, показать, что он лучше других, совершить подвиг или сделать что-нибудь великое. Он всего лишь заявил, что он – член определенной группы. Также ничего не доказывает, что члены этой группы имеют повод гордиться собой.
Объяснение:
Что можно сказать о нем? Во-первых, он просто некультурный человек, особенно если заявляет о своем мнимом превосходстве вслух или использует членство в этой группе как аргумент в спорах как доказательство своей правоты.
Такой аргумент не может быть справедливым, потому что этот человек пока что не доказал своего превосходства на делах. Также очевидно, что у этого человека завышена самооценка, причем он был таким и до вступления в эту группу.
Наконец, человек, который в самом деле лучше других должен не зазнаваться, показывая всем свое превосходство, а подтянуть других, сделать их лучше. Это в самом деле покажет его превосходство. Тогда другие начнут уважать его, и он сможет почувствовать, что в самом деле является достойным человеком.