Разрозненные части этого сказания принадлежат разным векам и авторам и представляют собою хаотическую смесь, в которой историческая правда незаметными нитями связана с мифом. С течением времени желание вызвать интерес у слушателей новизной сюжета побуждало поэтов вводить всё новых героев в излюбленные сказания: из героев «Илиады» и «Одиссеи» Эней, Сарпедон, Главк, Диомед, Одиссей и много второстепенных действующих лиц, согласно некоторым гипотезам, совершенно чужды древнейшей версии Троянского сказания. Введён был в сказания о битвах под Троей ещё ряд других героических личностей, таких, как амазонка Пентесилея, Мемнон, Телеф, Неоптолем и других.
Наиболее подробно сохранившееся изложение событий Троянской войны содержится в 2 поэмах Гомера — «Илиаде» и «Одиссее»: главным образом этим двум поэмам Троянские герои и события Троянской войны обязаны своей славой. Поводом к войне Гомер указывает квазиисторический факт похищения Елены.
Что такое человечность? ответ, казалось бы, очевиден и готов тут же сорваться с языка, но на самом деле он не так уж Чтобы сформулировать его правильно и наиболее точно, мне пришлось долго думать. И вот к каким выводам я пришла. Человечность… Что стоит за этим словом? Что хотели сказать люди, придумавшие его? Наверное, речь идет о множестве качеств, которые свойственны человеку и которые отличают его от других живых существ. Какие это качества? Давайте разбираться. Если приглядеться к животному миру, можно обнаружить, что часто звери, птицы и даже рыбы проявляют похвальные качества. Мать-волчицы никогда не бросит своих волчат и будет до последнего их защищать. Взрослые ласточки неустанно носят маленьким птенцам пищу, пока те не вырастут и не окрепнут. Многие кошки готовы выкармливать даже чужих котят, не говоря уже о своих… Собака сохраняет преданность своему хозяину и может даже жизнью пожертвовать ради него. Можно ли назвать такое поведение человечным? Конечно, нет. Животные подчиняются всего лишь инстинкту. Например, инстинкту продолжения рода – поэтому и заботятся так трепетно о своем потомстве. Или инстинкту самосохранения – как в примере с собакой. Она знает, что без человека не выживет – уж так она устроена. И поэтому защищает хозяина до последнего. А вовсе не потому что сознательно жертвует собой. Все иначе в мире людей. Да, во многом, мы тоже руководствуемся инстинктами. Но человек творит добро не только из-за них. И вот это я называю человечностью! То хорошее, что не заложено природой, а заложено в нас Богом. Какие примеры можно привести? Ну, вот, скажем, инвалиды или смертельно больные. В животном мире таких особей загрызают свои же или оставляют на произвол судьбы. Потому что они уже никакой ценности не несут. Не родят здоровое потомство, не смогут защищаться от врага… По законам эволюции и джунглей, слабые умирают. А в человеческом обществе все не так. Потому что мы прислушиваемся не только к инстинктам, но и к своей душе. А она говорит: «Каждый человек – создание Божье, и его жизнь – бесценна». Поэтому мы слабым, а не уничтожаем их. Проявляя таким образом человечность и доказывая свою особенную роль в этом мире. Человек пришел на землю не только для того, чтобы продлить род. Он пришел, чтобы этот мир украсить, сделать лучше… Так вот, подведем итог. Человечность, на мой взгляд, — это целый набор качеств, которые направлены на добро и не являются результатом инстинктов. Это милосердие, сострадание, чуткость, терпимость и толерантность к ближнему, отзывчивость, забота о слабых, доброта. В истории планеты было много примеров, когда целые государства вели себя античеловечно. Например, в Древней Спарте с обрыва сбрасывали слабых, больных детей; в Японии когда-то жестоко избавлялись от стариков, считая их балластом для общества. Да что там древние? Сравнительно недавно в центре Европы господствовал фашизм, и людей убивали только за то, что они не такие, как кому-то хотелось бы. Отсутствие человечности всегда приводит к ужасным последствиям. Это смерть, боль, слезы и разруха. Поэтому каждый из нас должен развивать в себе ее. И всегда помнить, что мы – люди. А ведем себя, порой, даже хуже, чем животные!
Объяснение:
Объяснение:
1.Люди могут относиться к природе с уважением и беречь ёё, а могут вовсе не обращать на окружающий мир и быть абсолютно не заинтересованным в жизни природы. ответственный человек умеет заботиться о людях и окружающей среде, хранит и оберегает это всё. ответственное отношение к природе является истинно человеческим, потому что искренняя забота о месте, где ты живёшь, является важным поступком, отражающим такую черту характера, как человечность. Бережное отношение к природе говорит о воспитании человека в человеке.
2.Безответственные люди не принимают поставленные перед ними задания серьезно.
Они бросить дела на пол пути или вовсе не начав его.
Зачастую такие люди не заботятся о окружении и людях с которыми они общаются. Они в полной мере проявляют себя как эгоисты.
Перед каким-либо действием они не раздумывают о последствиях.
По причине безответственности или халатного отношения к работе, могут возникать непредвиденные трудности или катастрофы.
Не потушив костер может загореться лес, безответственный врач может не справится с операцией и тд.
4.Золотое правило морали гласит — поступай по отношению к людям так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой.
Что касается природы, то это правило можно дополнить так: природа нуждается в том, чтобы ее охраняли и защищали; и ты, человек, должен это делать.
Проще говоря, если ты любишь отдыхать на природе, ходить в пешие походы, будь добр, убирай после себя мусор, правильно загаси костер и пр.
В более крупном масштабе это означает, что каждая фабрика или завод, должны иметь очистные сооружения, дабы не засорять окружающую среду.
5.Экологическая мораль – это представление человека о его взаимоотношениях с окружающей его природой. Главный ее смысл заключается в том, что человек осознает свою полную ответственность перед окружающей средой и свою обязанность заботиться о ней.
Трио основных принципа экологической морали:
1. На мне лежит личная ответственность за благополучие окружающей среды.
2. Я не имею права нанести вред любому живому существу или растению.
3. Я обязан оказать любому живому существу или растению.