Существует пять разрешения межэтнических конфликтов.
1.Геттоизацией(от слова «гетто»). Он реализуется в ситуациях, когда человек прибывает в другое общество, но старается или вынужден (из-за незнания языка, природной робости, иного вероисповедания или по каким-либо другим причинам) избегать всякого соприкосновения с чужой культурой. В этом случае он старается создать собственную культурную среду — окружение соплеменников, отгораживаясь этим окружением от влияния инокультурной среды.
2. Ассимиляция. В случае ассимиляции индивид полностью отказывается от своей культуры и стремится целиком усвоить необходимый для жизни багаж чужой культуры. Конечно, это не всегда удается. Причиной затруднений оказывается либо недостаточная пластичность личности самого ассимилирующегося, либо сопротивление культурной среды, частью которой он намерен стать.
3. Промежуточныйсостоящий в культурном обмене и взаимодействии. Это немецкие философы и ученые, покинувшие Германию после прихода к власти нацистов и сумевшие внести весомый вклад в развитие науки и философии в англоязычных странах.
4. Частичная ассимиляциякогда индивид жертвует своей культурой в пользу инокультурной среды в какой-либо одной из сфер жизни: например, на работе он руководствуется нормами и требованиями инокультурной среды, а в семье, на досуге, в религиозной сфере — нормами своей традиционной культуры. Такая практика преодоления культурных противоречий, пожалуй, наиболее распространена. Эмигранты обычно ассимилируются частично, разделяя свою жизнь как бы на две неравные половины.
5. Культурная колонизация - когда представители чужого этноса, прибыв в страну, активно навязывают титульному этносу собственные ценности, нормы и модели поведения.
Родина… Какое красивое и родное слово. Это место, где человек чувствует себя дома, где ему приятно находиться, куда хочется возвращаться. У каждого человека есть Родина, и у меня она тоже есть. Это место, где родились мои бабушка и дедушка, мои родители, где я произнесла свои первые слова… Велика наша Родина и богата. Необъятны её поля, где колосится рожь, леса, которые дают мне тепло и уют, реки и озера, где чистая вода, заливные луга. Здесь мне легко дышится, потому что воздух особенный – чистый и свежий. Только на родной земле я могу наслаждаться шелестом осенних листьев, ароматами трав, переливистым пением птиц, курлыканьем журавлей, любоваться белоствольными березками под моим окном. Каждая веточка в лесу мне знакома, каждый цветок на лугу цветет для меня. Все это – моя Родина. Я очень люблю свою Родину, хочу, чтобы она становилась краше и лучше. Сейчас я учусь в школе, а в будущем буду трудиться на благо Отчизны. У меня есть Родина – значит я счастливый человек. Россия, Родина моя, Кто заменит мне тебя? Твою дивную красу Я в душе своей несу. Навеки в сердце запах твой: Хвоей сосны, лесной смолой, Цветочный аромат полей, Песнь летящих журавлей, Тихое журчанье рек, Белый, будто сахар, снег, Лист осенний на дороге И подснежник у порога. Воздух - полный чистоты, Небо - дивной красоты, Яркий, теплый солнца свет И безоблачный рассвет. С каждым днём в тебя, Россия, Я влюбляюсь с новой силой. Руки к солнцу протяну – Как же Родину люблю!У каждого человека есть родина. Родину, как и родителей, не выбирают, она даётся нам вместе с рождением и впитывается с детством. Для меня родина- это, прежде всего, место, где я родилась, это мои родители, родственники. Родина – это дом и двор, где я провожу счастливое детство, друзья, с кем я играю. Но «малая» родина немыслима и без родины «большой» - великой и необъятной России. Родина! Это слово звучит гордо. Каждый человек, имеющий Родину – счастливыйЯ очень люблю свою Родину, хочу, чтобы она становилась все краше и лучше, чтобы россияне заботились о неё, трудились на благо Родины, на благо общества. И пока будет Россия- буду жить и я
Сознание, таким как она представляется нашей беспристрастной мысли, есть определенная форма деятельности, которая существует с участием знания и ради достижения знания существования сознания является знание, которые
возможны на нескольких уровнях: чувственном знания и абстрактное или логическое мышление. Чувственное знание в форме ощущений, восприятий и представлений позволяет человеку соотносить себя, свое Я с внешними сторонами и взаимосвязью предметов. Это значит, что чувственные образы вещей осмысливаются нами по мнимых понятий. Эти понятия, по мнению одних философов, суть продукт общественной жизни, чувственно-предметной деятельности человека. По мнению других - врожденные, или сверхъестественные. Для первых чувственный опыт человека выступает базисом формирования мышления. Для вторых, напротив, мышление - основа чувственного познания.
Существует пять разрешения межэтнических конфликтов.
1.Геттоизацией(от слова «гетто»). Он реализуется в ситуациях, когда человек прибывает в другое общество, но старается или вынужден (из-за незнания языка, природной робости, иного вероисповедания или по каким-либо другим причинам) избегать всякого соприкосновения с чужой культурой. В этом случае он старается создать собственную культурную среду — окружение соплеменников, отгораживаясь этим окружением от влияния инокультурной среды.
2. Ассимиляция. В случае ассимиляции индивид полностью отказывается от своей культуры и стремится целиком усвоить необходимый для жизни багаж чужой культуры. Конечно, это не всегда удается. Причиной затруднений оказывается либо недостаточная пластичность личности самого ассимилирующегося, либо сопротивление культурной среды, частью которой он намерен стать.
3. Промежуточныйсостоящий в культурном обмене и взаимодействии. Это немецкие философы и ученые, покинувшие Германию после прихода к власти нацистов и сумевшие внести весомый вклад в развитие науки и философии в англоязычных странах.
4. Частичная ассимиляциякогда индивид жертвует своей культурой в пользу инокультурной среды в какой-либо одной из сфер жизни: например, на работе он руководствуется нормами и требованиями инокультурной среды, а в семье, на досуге, в религиозной сфере — нормами своей традиционной культуры. Такая практика преодоления культурных противоречий, пожалуй, наиболее распространена. Эмигранты обычно ассимилируются частично, разделяя свою жизнь как бы на две неравные половины.
5. Культурная колонизация - когда представители чужого этноса, прибыв в страну, активно навязывают титульному этносу собственные ценности, нормы и модели поведения.
Объяснение: