Долг и совесть присутствуют в каждом достойном представителе общества. Именно общества, потому как эти оба понятия связаны с взаимодействием людей внутри общества.
Объяснение:
Совесть и долг неразрывно связаны друг с другом. Наличие у человека совести рождает в нем и чувство долга по отношению ко всем и всему окружающему его.
Совесть - это совокупность допустимого, сформированное индивидуально внутри каждого человека. По мере того, как человек развивается развиваются и его внутренние рамки и нормы поведения. Их устанавливает сама личность. У каждой личности они разные. И то, что допустимо для одного, может быть совершенно неприемлемо для другого. То же самое и с чувством долга.
Каждая личность самостоятельно определяет для себя, что она должна, а что - нет. Всё зависит от того, какая совесть внутри человека. Эти границы не могут быть определены ни кем другим.
В раннем детстве мы прислушиваемся к наставлениям родителей. В этот момент они говорят вместо нашей совести, потому что она ещё не сформирована в нас до конца. Личность ребёнка находится в стадии развития и только учится устанавливать рамки и пределы внутри себя. Но взрослея и приходя к зрелости мы остаёмся один на один с обществом и отныне все решаем самостоятельно. Наше чувство долга и наши поступки, связанные с ним диктуются нам лишь нашей совестью.
Филипп Уикстид (англ. Philip Wicksteed) 25 октября, 1844, Лидс — 18 марта, 1927, Беркшир, Великобритания Британский экономист, литературный критик и теолог. Он вел занятия по Уордсворту, Данте, греческой трагедии, Аристотелю и Фоме Аквинскому, а также по экономической теории. Уикстид читал лекции по экономике в Лондонском университете. В 1883 году основал Союз по земельной реформе, с целью поддержки которой в 1883—1885 годах он ездил с циклом лекций по Англии и Шотландии. Был членом Фабианского общества. В 1891 году стал членом-основателем движения «Трудовая Церковь», был членом Экономического клуба, из которого была образована Британская экономическая ассоциация, а затем реорганизована в Королевское экономическое общество. Известны его работы по математическому обоснованию распределения и анализу существующей экономической системы. Чарльз Кобб и Пол Дуглас в работе «Теория производства» 1928 года отмечают, что Уикстид впервые сформулировал функцию Кобба — Дугласа в своём «Сочинении на тему координация законов распределения» 1894 года.а
Долг и совесть присутствуют в каждом достойном представителе общества. Именно общества, потому как эти оба понятия связаны с взаимодействием людей внутри общества.
Объяснение:
Совесть и долг неразрывно связаны друг с другом. Наличие у человека совести рождает в нем и чувство долга по отношению ко всем и всему окружающему его.
Совесть - это совокупность допустимого, сформированное индивидуально внутри каждого человека. По мере того, как человек развивается развиваются и его внутренние рамки и нормы поведения. Их устанавливает сама личность. У каждой личности они разные. И то, что допустимо для одного, может быть совершенно неприемлемо для другого. То же самое и с чувством долга.
Каждая личность самостоятельно определяет для себя, что она должна, а что - нет. Всё зависит от того, какая совесть внутри человека. Эти границы не могут быть определены ни кем другим.
В раннем детстве мы прислушиваемся к наставлениям родителей. В этот момент они говорят вместо нашей совести, потому что она ещё не сформирована в нас до конца. Личность ребёнка находится в стадии развития и только учится устанавливать рамки и пределы внутри себя. Но взрослея и приходя к зрелости мы остаёмся один на один с обществом и отныне все решаем самостоятельно. Наше чувство долга и наши поступки, связанные с ним диктуются нам лишь нашей совестью.