В 2002 году вступил в силу новый закон о защите от насилия. В этом законе была улучшена защита жертв бытового насилия и усилены их права, а преступники обязаны быть призваны к ответу.
Бытовое насилие – это НЕ внутрисемейное дело
Если Вы живёте вместе с партнёром, который стал к Вам жестоко относиться или угрожает, Вы можете для своей защиты всегда вызвать полицию. Это также возможно, если виновник Вашим партнёром не является. Полиция обязана принять меры для защиты женщин и детей. Жестокое обращение в бытовой сфере – распространённая в обществе форма насилия, от которой в первую очередь страдают женщины и дети.
Вы не должны терпеть, если Ваш партнёр Вас или Ваших детей:
– оскорбляет или унижает,
– угрожает или избивает,
– запирает или изолирует,
– преследует или терроризирует,
– к Вам жестоко относится,
– применяет к Вам сексуальное насилие.
У полиции есть следующие возможности защитить Вас:
– Изгнание нарушителя спокойствия из квартиры, как правило, на 10 дней. В течение этих дней у Вас есть возможность получить профессиональную чтобы выяснить, как поступить дальше.
– Правонарушителю в этот период запрещено возвращаться в совместную квартиру или дом. При этом всё равно, кому принадлежит квартира или кто является квартиросъёмщиком. Даже если виновнику необходимы личные вещи, посещение квартиры/дома возможно только совместно с полицией.
– Соблюдение запрета на возврат в квартиру контролирует полиция. В случае несоблюдения запрета назначается штраф. Полиция составляет протокол о случившемся и вручает его Вам лично.
– В особых случаях будет запрещено приближаться к Вам, к детям или к совместной квартире/дому.
– Полиция, в случаях бытового насилия, всегда составляет заявление о готовящемся или совершённом правонарушении.
– Для иммигранток. Если Ваш вид на жительство (Aufenthaltserlaubnis) ещё зависит от Вашего супруга, Вы можете получить собственный документ, предоставив короткий протокол полиции о случившемся. Это возможно в том случае, если Вы проживаете с супругом в Германии более двух лет. Если же Вы этого срока ещё не достигли, можете подать заявление в ведомство по делам иностранцев
ответ:1) Мышление всегда имеет опосредованный характер. Устанавливая связи и отношения между вещами, человек опирается не только на непосредственные ощущения и восприятия, но обязательно и на данные опыта, сохранившиеся в его памяти.
2)Мышление опирается на имеющиеся у человека знания об общих законах явлений.
3)Мышление исходит из «живого созерцания», но не сводится к нему.
4)Мышление всегда есть отражение связей и отношений между предметами в словесной форме.
5)Мышление человека органически связано с практической деятельностью.
Объяснение:1)Эта обусловленность мышления опытом особенно ясно обнаруживается тогда, когда мы сталкиваемся со следствиями и по ним заключаем о причинах явления. Например, увидев утром покрытые снегом улицы и крыши домов, мы можем заключить о том, что ночью была метель. Установить эту связь нам всплывшие в памяти представления о ранее бывших и наблюдавшихся событиях. Если бы этих предсталений не было, мы не смогли бы установить причину данного явления.Опосредованный характер имеет мышление и при прямом наблюдении связи явлений. Когда мы видим, как под воздействием солнечных лучей мокрые от дождя улицы высыхают, мы заключаем о причине этого явления также только потому, что наблюдение его вызвало в нашей памяти обобщенное воспоминание подобных же случаев, наблюдавшихся ранее.
2)В процессе мышления человек пользуется уже сложившимися на основе предшествующей практики знаниями общих положений, в которых отражены наиболее общие связи и закономерности окружающего мира. В указанном выше примере это будет мысль о том, что вода, как правило, испаряется под влиянием тепла. Само понятие причины и следствия могло возникнуть только опосредованным путем, путем обобщения сохранившихся в памяти многих фактов, в которых обнаруживались данные связи между явлениями. Но раз это понятие возникло, оно включается в дальнейшую работу мышления.
3)Отражая связи и отношения между явлениями, мы всегда мыслим эти связи в отвлеченном и обобщенном виде, как имеющие общее значение для всех сходных явлений данного класса, а не только для данного, конкретно наблюдаемого явления. Эти связи обнаруживаются в данном явлении лишь потому, что они присущи всем вещам данного класса, являются общим для них законом существования. Поэтому, чтобы отразить ту или другую связь между явлениями, необходимо отвлечься от конкретных особенностей этих явлений.Сам процесс абстрагирования или отвлечения в какой-то степени опирается на полученные в процессе практической деятельности знания общих связей и закономерностей явления, без которых нельзя было бы отделить в нем существенное от несущественного, общее от единичного.
4)Мышление и речь всегда находятся в неразрывном единстве. Благодаря тому, что мышление протекает в словах, облегчаются процессы абстракции и обобщения, так как слова по своей природе являются совершенно особыми раздражителями, сигнализирующими о действительности в самой обобщенной форме. «Всякое слово (речь) уже обобщает».
5)В своей сущности оно опирается на общественную практику человека. Это отнюдь не простое «созерцание» внешнего мира, а такое его отражение, которое отвечает задачам, возникающим перед человеком в процессе труда и других видов деятельности, направленных на переустройство окружающего мира.