М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Mmmmmmlllll
Mmmmmmlllll
03.02.2021 23:41 •  Обществознание

1) что понимают общество веды под понятием об-во? 2) составить предложение с информацией о функциях Об-ва?
3) предложение с информацией о видах общ. отношений? ​

👇
Ответ:
alusykapogo
alusykapogo
03.02.2021

1)

1. Совокупность людей, объединенных общими для них конкретно-историческими условиями материальной жизни.

2.Круг людей, объединенных общностью чего-л.

3. Группа людей, проводящих вместе время; компания.

4. Объединение людей, ставящих себе какие-л. общие задачи; организация.

2)Функции общества.

Производственная – создание благ, необходимых для жизнедеятельности, систематизация производства с этой целью.

Управленческая – управление обществом, наличие системы органов власти, создание структуры политической системы, позволяющей осуществлять власть и руководство обществом.

Репродуктивная – воспроизводство (то есть рождение новых членов общества).

Социализирующая – формирование личности.

Распределительная – распределение результатов труда, которое зависит от того, какое общество, насколько демократично, цивилизованно оно.

Идеологическая – формирование идеологии, выражающей сущность общественных отношений.Так, при Николае I — это теория «официальной народности» ( « самодержавие, православие , народность»); она подчёркивала незыблемость самодержавной власти, единство царя и народа на основе этой власти и православия.

Культурно-транслирующая – передача духовных ценностей, культуры из поколения в поколение.

3)

Общественные отношения бывают:

1 Классовые (рабовладельцы и рабы, феодалы и зависимые крестьяне)

2 Национальные (между национальными государствами)

3 Этнические (между этносами, живущими рядом)

4 Групповые (Например фанаты разных клубов)

5 Межличностные (Между друзьями, сослуживцами, родителям и детьми)

6 Правовые (человек перед судом)

Они часто тесно переплетаются между собой

4,7(15 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kybe009
Kybe009
03.02.2021
Основанием любого бизнеса является грамотный бизнес-план, который намечает вектор создания и развития, как крупного предприятия, так и мелкого бизнеса. Поэтому многие начинающие предприниматели ищут пример бизнес-плана, чтобы на его основе составить свой или же проанализировать перспективность определённой ниши на рынке. Для Вас мы решили собрать примеры бизнес-планов, написанных нами бесплатно. Однако, наши бизнес-планы являются универсальными и опорными, их естественно, необходимо подстраивать под свои реалии и свой бизнес. Их главная цель – подробно рассказать об определённом бизнесе и определённой нише, чтобы Вы смогли начать в ней ориентироваться.Так же мы собрали для Вас целый ряд полных бизнес-планов, с которых запускались крупные и средние предприятия в 1997-2008 годы. Под подобные разработки банки выделяли финансирование, т.е все данные бизнес-планы были одобрены и реализованы. Даже мелким ИП мы рекомендуем с ними ознакомиться.

Это пример..
4,4(95 оценок)
Ответ:
maryana070803
maryana070803
03.02.2021

Существенное различие между наукой и моралью, между истиной и добром проявляется также в обоснования представлений, которые по своим практическим выводам могут полностью совпадать. Допустим, что и познание объективной необходимости движения к будущему, и признание нравственного долженствования идеального миропорядка призывают людей к одним и тем же действиям. Но в первом случае сущность человека, обосновывающая необходимость революционной практики, выступает как историческая категория, как нечто такое, что само определяется предшествующим ходом развития общества. Во втором же случае сущность человека, требующая установления «подлинно человеческих» условий, представляется в виде единственно возможной истины, которая лишь постепенно признавалась в ходе исторического прогресса. Но не следует делать отсюда вывод о внеисторичности и метафизичности нравственного сознания. Ибо если ход исторического развития является закономерным процессом, то его общую схему можно представить в виде последовательного развертывания сущностного принципа, который присущ человеческой истории в целом. Однако нравственные воззрения не могут претендовать на то, чтобы стать философией истории или объяснять законы и механизмы социального движения; они остаются лишь осознания человеком своего «назначения».

Морализирование, подмена научных методов исследования постулированием нравственных идеалов, часто имело место в социально-философской мысли. Когда же моральное сознание вторгается в область социально-исторической теории, пытается объяснять ход истории, оно часто опускается до несвойственной ему идеологической апологетики далеко не моральных порядков. Смешение критериев науки и морали может принести лишь вред обеим.

Таким образом, во о соотношении науки и морали не может быть решен выбором одной из альтернатив — либо единство и сходство, либо принципиальное различие и отсутствие связи. В том-то и дело, что взаимосвязь предполагает здесь различие. Выступая в известном смысле как вещи разнопорядковые, наука и мораль взаимно «проницают» друг друга, подобно электромагнитным полям, свободно проходящим через среду любой степени плотности. В научной деятельности действуют законы морали (ученые тоже люди), а нравственность как объект изучения подчиняется всем законам предмета научного анализа.

Но вернемся к отличиям морали от обычая. Второе такое различие состоит в том, что обычная норма рас только на ту социальную общность, которая эту норму повседневно практикует. В случае относительно замкнутого характера бытия различных общностей практикуемые ими обычаи, при всем их несходстве, остаются безразличными друг к другу: одни живут по таким-то обычаям, а другие — по иным. Во о «правоте» тех или других не возникает. Иное дело — мораль. Здесь представления о правильном и должном рас на людей безотносительно к их групповой, племенной или национальной принадлежности. Этот аспект нравственного сознания возникает впервые вместе с зачаточными представлениями о единстве человеческого рода, когда прорываются узкие рамки родо- племенного мышления, с точки зрения которого индивид имеет обязанности только перед «своим» племенем, но не перед остальными людьми. Лишь признание некоторых всечеловеческих законов жизни может быть отнесено к нравственному сознанию в подлинном смысле. Всякая мораль (в том числе и классовая) выдвигает свои положения в качестве истинных и равнообязательных для всего человечества.

Объяснение:

4,4(33 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ