В науке гражданского права принято подразделять приобретения права собственности на две группы:
- первоначальные и
- производные.
Главным критерием разграничения является наличие или отсутствие правопреемства.
Первоначальные чаще всего характеризуются тем, что право собственности на определенное имущество возникает впервые, поскольку имущество вообще не имеет собственника. Но право собственности может быть приобретено первоначальным и на имущество, имеющее собственника (причем помимо его воли). В этом случае первоначальность будет выражаться в том, что на собственника не переходят обязательства прежнего собственника в отношении этого имущества, равно как и обременения имущества, установленные прежним собственником.
Объяснение:
ну как то так
Сегодня появляются исследования, в которых всё чаще используется термин «деструктивная толерантность». В чём же принципиальное различие между толерантностью конструктивной и деструктивной? Психолог Ю. Клейберг отмечает, что «конструктивная толерантность – есть приобретенное человеком в процессе жизнедеятельности качество, отражающее такие типичные черты, как терпимость, сочувствие, сопереживание… Деструктивная толерантность направлена на разрушение (саморазрушение) социальных и личностных структур и связей, приводящих к дестабилизации, агрессии, конфликтам, девиациям, нарушению гармонии и социально- психологического гомеостаза как самой личности, так и общества в целом»
Другой исследователь, Д. Бродский, даёт схожее понимание терминов. По его мнению, «конструктивная биосоциальная толерантность увеличивает вероятность устойчивого функционирования и совершенствования системы - её носителя, а также той системы, частью которой она состоит. Деструктивная же биосоциальная толерантность, при равных условиях, уменьшает вероятность устойчивого функционирования и совершенствования системы - её носителя, а также той системы, частью которой она состоит»
Итак, главный признак деструктивной толерантности (или псевдотолерантности) − это её направленность на разрушение важнейших социальных структур и связей, дестабилизация общества, разрушение традиционной культурной идентичности и исторической памяти. И в этом отношении (даже с точки зрения последствий своих действий) деструктивная толерантность в её радикальных проявлениях абсолютно соотносима с экстремизмом. Традиционная семья, традиционная религия, национальное сознание − являются важнейшими элементами жизни общества, которые на протяжении веков определяли его жизне Именно на разрушение этих традиционных общественных институтов и направлена деструктивная толерантность. Критическое отношение большинства общества к этому явлению породило неологизм «толерастия», под которой понимают псевдотолерантность.