М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

10. Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов из предложенного Списка. Слова даны в списке в единственном числе, прилагательные в форме мужского рода.
Одни и те же слова могут быть пропущены в тексте неоднократно. Обратите внимание: в
списке слов есть и такие, которые в тексте встречаться не должны!
«Ролью называется ожидаемое ассоциируемое с определенным Совокупность ролей,
соответствующих данному называется Наши роли определяются ожиданиями других
Некоторые из этих ожиданий, например, законы являются а другие, вроде умения
вести себя за столом,
Когда человека соответствует ролевым ожиданиям, он получает
Социальные (такие как деньги или
(Н. Смелзе, современный американский социолог).
1. Формальный.
2. Поощрение.
3. Социализация.
4. Уважение.
5. Поведение.
6. Предписанный статус.
7. Ролевой набор.
8. Порицание.
9. Статус.
10. Член общества.
11. Неформальный.
12. Социальная мобильность.​

👇
Ответ:
Tamalova5
Tamalova5
24.03.2020

вшвояоояоввоаз

4,8(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
valentinaproneValya
valentinaproneValya
24.03.2020

ответ:

специфика, обусловленная особенностями развития, позволяет говорить об особом генотипе российской политической культуры. буферное положение россии (руси) между европой и азией издавна сделало ее объектом экспансии, как с запада, так и с востока, местом пересечения двух социокультурных типов: европейской и азиатской, или, по терминологии к. кантора, личностно-центрической, ставящей в центр внимания личность, ее свободу, естественные права и т. д., и социоцентрической, ориентирующейся на общество, коллектив, государство. возникающие на этой основе дуализм, двойственность, противоречивость и конфликтность политической культуры наиболее рельефно находит свое отражение в противоборстве западной модели развития и модели самобытного пути россии.

являясь последовательницей византийской цивилизации, россия восприняла от нее не только православие, но и культуру, прежде всего имперскую идею, реализация которой к превращению страны в многоэтническую, разноязыкую империю. удержать целостность такой огромной империи можно было только с деспотической власти, сильного централизованного государства. понимание данного обстоятельства подводило к осознанию необходимости подчинения власти и государству. при этом власть терпели, не принимая сердцем, что отражалось в негативном отношении населения к ее представителям, особенно к чиновникам.

из восточно-римской империи массовым сознанием был воспринят и своеобразный космополизм  надэтничный, наднациональный характер как самой политической власти, так и государственности. всю политическую россии можно представить как картину постоянного противоборства либеральных и партриархально-традиционных ценностей: с одной стороны – частная инициатива, жажда самоутверждения индивида в соревновании с равными себе, свобода собственности и трудолюбие, максимальное ограничение роли государства в обществе; с другой  соборность, общинность, коллективизм, при одновременной склонности к авторитаризму, сильному лидеру харизматического типа, сильное государство. начиная с реформ петра i и по сегодняшний день политическая россии напоминает «зебру»  либеральная тенденция, не успев закрепиться в результате усилий очередных реформаторов, сменяется возвратом к традиционным массовым ценностям.

среди традиций, имеющих непосредственное отношение к политике, в современной россии, отмечаются такие, как сакрализация власти, муниципальные вольности, общественно-политическая активность населения, связанная с решением местных или общенациональных проблем.

1. трактовка современного политического развития россии в рамках теории модернизации

термин «модернизация» давно и прочно укоренился в российском политологическом словаре. для оценки современных политических тенденций развития россии необходимо понять смысл этого термина и его применимость к современным политическим условиям в россии.

теория модернизации сложилась в рамках особого – «прогрессистского» – стиля мышления, методология которого базируется на предположении о том, что движется к вершинам прогресса через преодоление многообразия общественного устройства к единому рационально устроенному будущему. при этом каждое отдельное человеческое сообщество идет по пути, общему для всех, направление и ориентиры которого определяют наиболее развитые страны.

первоначально с этой теории описывали процессы, которые происходили в западной европе в новое и новейшее время, в период перехода от аграрного общества к индустриальному. при этом модернизация представлялась процессом, охватывающим разные стороны жизни общества: от до культуры. например, э. дюркгейм под модернизацией подразумевал переход от механической солидарности к органической, а к. вебер – от ценностно-рациональной деятельности к целерациональной.

затем модернизацию стали рассматривать как всемирный процесс вытеснения традиционных локальных типов универсальными формами современности. под модернизацией стали понимать особую стадию в развитии человечества, которая характеризуется переходом «от традиционной цивилизации к либеральной, от общества, нацеленного на воспроизводство на основе некоторого статичного идеала, к обществу, рассматривающему повышение эффективности форм деятельности, развитие способностей личности к собственному саморазвитию как основу общественной динамики» (а. ахиезер).

модернизацию стали связывать с западноевропейскому рационализму, идеям индивидуальной свободы и социального равенства, либеральной демократии и социального государства, правового государства и гражданского общества; с ориентацией социальных субъектов на инновационные формы деятельности как основой роста и благосостояния.

(можешь убрать некоторые строчки если нужно)

4,5(26 оценок)
Ответ:
l0958626315
l0958626315
24.03.2020

ответ: человеку нужна школа для того, чтобы приобрести знания, которые, конечно, пригодятся ему в дальнейшей жизни. в современной школе не только знания в готовом виде, но и навыки их самостоятельного получения: поиск необходимой информации в различных источниках, умение работать с ними, систематизировать и обобщать полученные сведения, интерпретировать полученные знания и применять их на практике.многое в школе изменилось за последние годы: учителя по-новому выстраивают урок, используют новые формы и методы обучения. школьники выполняют много творческих, практических, проектных . учащиеся занимаются исследовательской, научно-исследовательской деятельностью, участвуют в научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах, олимпиадах. все это позволяет приобрести ключевые компетенции, необходимые современному человеку, чтобы быть конкурентоспособным и востребованным в будущем. и в этом смысле школа важна и необходима.но учебное заведение – это не только возможность получить знания, но и школа социального становления и развития. она дает навыки общения, развивает коммуникативные и творческие способности. в школе можно приобрести начальные профориентационные навыки, есть возможность попробовать свои силы в различных социальных ролях. ведь во многих школах созданы и успешно работают детские общественные организации, в которых ребенок может "найти себя", развить свои лидерские качества. школа – это и общение с друзьями, с преподавателями, опыт работы в коллективе. это становление характера человека, первые жизненные уроки.таким образом, школа - стартовая площадка для самостоятельного развития личности, потому что дает необходимые знания, учит ответственности, дисциплинированности, дает возможность приобрести коммуникативные навыки, развить творческие способности и социально адаптироваться в современном обществе.

объяснение:

4,4(32 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ