рынка самостоятельно регулировать рспределение ограниченных ресурсов и предоставлять надежную информацию покупателям и продавцам выдающийся экономист Адам Смит называл "невидимой рукой провидения.Покупатель не знает ни продавца ни производителя,продавец не знает своего покупателя.но ими обоими управляет "невидимая рука",обеспечивая благосостояние всех по мере того,как каждый из продавцов и покупателей обеспечивает свое благосостояние.То есть стремление к благосостоянию каждого ведет к богатству общества в целом.А это уже принцип итальянского экономиста Вильяма Перето)
1) Плюсы: бесплатность обучения, множество людей, с которыми можно общаться.
Минусы: возможна низкая дисциплина и обучение в целом.
2) Плюсы: в связи с тем, что обучающихся меньше чем в государственном учереждении, учителя работают с учениками персонально.
Минусы: плата за обучение.
3) Плюсы: лучшее усвоение материала (так как учитель работает только с одним учеником), нет надобности рано вставать.
Минусы: меньше общения со сверстниками, высокая плата.
4) Плюсы: не надо ходить на все занятия - только на экзамены.
Минусы: нет новых знаний.
Приписывается французскому королю Людовику XIV (1643—1715), который якобы сказал (апрель, 1655) на заседании парламента Франции, обращаясь к депутатам: «Вы думаете, господа, что государство — это вы? Ошибаетесь! Государство — это я!» Но, как показывает опубликованный протокол этого заседания парламента, Людовик XIV ничего подобного не говорил.
Английский журнал «Revue Britannique» (май, 1851), выходивший на французском языке, приписывает эту фразу английской королеве Елизавете (1558-1603).
Иносказательно: цитируется как комментарий к позиции человека с большим самомнением, отождествляющего свой личный интерес с интересом государства (его символами), противопоставляющего себя обществу (неодобр.; иронич.).
Традиционно используется для образования выражений того же типа. Например, когда германскому императору Вильгельму II доложили особую, отличную от его мнения, позицию немецкого генерального штаба, он отмахнулся от этих возражений, заявив: «Генеральный штаб — это я».