Преступления против собственности :кража,мошеничество,грубеж,разбой,вымогательство,хищение особо ценных предметов,бумаг,причение материального ущерба.
Есть два типа пожилых людей, продолжающих трудиться, несмотря на возможность ухода на пенсию. Первый тип - это высококлассные профессионалы, корифеи своего дела, которые чрезвычайно важны для общества, без которых оно многое потеряет. Например, университетский профессор, который занимается научными исследованиями в свои 70 лет, движет науку страны, или первоклассный врач-хирург, который лучше всех умеет делать редкие и сложные операции, потому что многие десятилетия учился этому и доводил навык до совершенства.
Второй тип - те, кто продолжает работать от безысходности. Они не могут уйти на пенсию, потому что пенсия очень маленькая, а семья большая, доходов более молодых членов семьи не хватает на то, чтобы всех прокормить. Они не могут сменить работу, потому что человека в их возрасте не возьмут уже там, где его ещё не знают. Они могут ненавидеть свою работу, проклинать её, но продолжать работать, потому, что у них нет другого выбора. А теперь ещё и пенсионная реформа, по которой этим людям вообще запретили выходить на пенсию, даже на маленькую. Куда им податься? Никуда.
Эти два типа работающих пожилых людей очень разные. Одни - незаменимые спецы. Другие - несчастные люди, из которых жмут все соки. Поэтому считать их одним социальным явлением нельзя.
О пожилых людях продолжающих успешно трудиться:
Очень большое количество людей, которые проводят большую часть своей жизни на работе или в своем приусадебном хозяйстве – это 98% россиян – мечтают о пенсии, о безмятежном времени, когда они будут заниматься только приусадебным хозяйством, внуками и не будут работать – полностью уйдут на заслуженный отдых.
Но современная российская действительность такова, что огромное количество пенсионеров продолжают работать, даже находясь на пенсии. И дело вовсе не в том, что они вышли на пенсию в 35 лет или 50, и имели особые условия труда. Они работали на обычной работе и вышли на пенсию в стандартное для этого время, но пенсии для нормальной жизни им недостаточно и они вынуждены дополнительно работать, чтобы как-то существовать.
В школах можно встретить много учителей-пенсионеров в возрасте до 80 лет (как и в университетах), которые работают. Да, многие из них продолжают быть активными и не хотят уходить с работы, но большинство ушло бы с радостью, но пенсия им не позволяет.
Хорошо, если пенсионер продолжает работать по воле своего сердца. Мы ни раз натыкались на истории о пенсионерах, которые становятся диджеями – например, пенсионерка из Англии Рут Флаурэрс – или проводят операции как Алла Левушкина, которая является самым старым хирургом России. В горных районах Закавказья пенсионерки за 85 лет продолжают работать на почте и совершать ежедневные прогулки в 12 км от одного села до другого для того, чтобы принести людям почту.
Мир полон разных примеров того, почему пенсионеры работают – это вынужденная мера или это их убеждения. Наша задача сделать наше государство процветающим настолько, что пенсионеры если и будут работать, то только для души.
Кражи и грабежи как преступления против собственности
1. Кража
Закон, касающийся кражи и относящихся к ней преступлений таких как грабеж, кража со взломом, различные преступления, включающие обман, шантаж и продажу (передачу) краденного, содержится в Актах о краже 1968 и 1978 гг. Перед тем как Акт о краже 1968 г. вступил в силу, закон, касающийся кражи и относящихся к ней преступлений, был очень сложным, но, к счастью, о нем говорить не нужно, так как Акт о краже, который основан на Восьмом Докладе Комитета по Реформе Уголовного Права, является совершенно новым кодексом.
Как указано в заголовке, эта глава касается кражи, которая рассматривается в параграфах 1 – 7 Акта о Краже 1968 г.
Параграфы 139 – 145 проекта Уголовного кодекса изменили существующее определение кражи.
В соответствии с параграфом 1(1) Акта о краже, лицо виновно в совершении кражи если оно бесчестно присвоило собственность, принадлежащую другому лицу с намерением навсегда лишить другое лицо этой собственности. В соответствии с параграфом 7(2) Акта о краже, кража наказуема лишением свободы до семи лет.
Actus reus кражи — это присвоение чужой собственности. Means rea — это нечестность вместе с намерением навсегда лишить другое лицо присвоенной собственности.
В соответствии с параграфом 3(1) Акта: "Любое принятие на себя прав собственника является присвоением. Это включает в себя, принятие лицом на себя права собственника без кражи и посредством обращения с ней как владелец".
Суть этого определения: "принятие на себя... прав собственника". У владельца собственности есть много прав по отношению к собственности. Они включают в себя право пользоваться вещью, право ее уничтожить, подарить, продать и так далее. Однако в объединенных апелляциях, Morris and Anderton v. Burnside (в дальнейшем именуется просто Morris), где большинство судей согласились с речью лорда Роскилла, Суд Палаты Лордов согласился с тем, что, несмотря на использование слова "права" в начале параграфа 3(1), параграф 3 в целом показывал, что присвоение не требует принятия всех прав владельца, и что вполне достаточно принятия любого из прав собственника. Несмотря на объяснение лорда Роскилла, это заключение идет вразрез с языком этого параграфа, но как бы то не было, мы должны относиться к нему как к правильной интерпретации данного параграфа. Очень странно, что фраза "принятие прав владельца" должна значить "принятие любого из прав владельца". Мы позже увидим, как возможно украсть вещь у лица, которое не является владельцем, но которому вещь "принадлежит" для того, чтобы данное деяние подпадало под определение кражи, и как владелец может украсть свою же собственную вещь. Наверное, слово "владелец" в формулировке Суда Палаты Лордов нужно читать как "лицо, которому принадлежит вещь", когда предполагаемая кража происходит не у владельца.