М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yadlos38
yadlos38
23.05.2023 01:04 •  Обществознание

Существует три источника несправедливости: насилие, как таковое, злонамеренное коварство, прикрывающееся законом, и жестокость ссамого закона. ф. бэкон

👇
Ответ:
Шоце
Шоце
23.05.2023
Пока люди будут относится друг к другу, несправедливо, пока они сами не захотят сделать мир справедливым (это всегда возможно, главное желание), то люди в нем буду продолжать становиться дикарями!

4,4(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
YanaKQG
YanaKQG
23.05.2023

материальное производство является основой существования и развития человеческого общества.

Оно создает и преобразует экономический продукт в его материально-вещественной форме, а также вещественное богатство. В рамках материального производства существует своя инфраструктура. Инфраструктура - совокупность видов хозяйств, обеспечивающих общие условия производства и жизнедеятельности людей. Производственная инфраструктура непосредственно обслуживает материальное производство.

Оно включает отрасли по производству материальных благ и услуг:

· промышленность;

· сельское хозяйство;

· строительство;

· коммунальное хозяйство;

· бытовое обслуживание.

Нематериальное производство создает духовные, нравственные и иные ценности. Оно тоже имеет инфраструктуру, называемую непроизводственной (социальной), которая опосредованно связана с процессом производства (подготовка кадров, школьное и высшее образование и т.п.). Нематериальное производство включает в себя все социальные сферы общества:

· образование;

· искусство;

· здравоохранение;

Объяснение:

Надеюсь не удалят мой ответ

4,6(83 оценок)
Ответ:
Rayanna1
Rayanna1
23.05.2023

Объяснение:Холопы – люди, право владения которыми у господ не было ничем ограничено (фактически они были рабами в русском феодальном обществе) . Известны на Руси с 10 в. Холопы не имели своей собственности и в любой момент могли быть проданы или отданы любому лицу. За действия холопа нес ответственность господин. Вместе с тем, в отличие от рабов античных, холопы могли быть «посажены» на землю в качестве крепостных. Холопами становились в результате пленения, самопродажи, продажи за долги или за преступление, через женитьбу или замужество на холопе или холопке. В реальной жизни холопы состояли из двух категорий: слуги феодала, входившие в состав его личной челяди и дружины (из их среды выходила княжеская администрация и даже видные представители господствующего класса)) ; вторую категорию составляли пашенные холопы («страдники») , холопы-ремесленники. На протяжении 16 в. , в связи с рас крепостного права, роль холопов уменьшалась. С 17 в. наиболее массовым становится «служилое» холопство. Часть его, получая за «службу» землю в условное держание, вливались в состав господствующего слоя, становясь как бы холопами великого князя . Другая часть в 17 – 18 вв. была «положена в тягло» (т. е. подати, натуральные налоги или повинности крестьян и посадских людей в 15 – 18 вв.) , слившись с массой крепостных крестьян.

Штат вотчины. Боярский двор сам по себе представлял самодовлеющее хозяйство, принимавшее иногда значительные размеры в виду соединения в одном дворе нескольких родственных семейств, живших между собой не в разделе. Сложность и разнообразие хозяйства требовали достаточного количества слуг, найти которых было вполне возможно, благодаря сильно развитому полному или кабальному холопству, наконец беглым людям. (в 1649 году Алексеем Михайловичем было принято Соборное Уложение, окончательно оформившее систему крепостного права в России). Число слуг в домах некоторых бояр доходило до 1000. В доме богатого боярина можно было встретить в числе мастеровых людей поваров, хлебника, квасовара, столяра, сапожника, кузнеца, коновала, швей, сторожа и разных других слуг без определенных занятий. Общее заведывание всеми слугами входило в обязанность ключника и дворецкого. Первый фактически вел хозяйство, ежедневно отчитываясь перед хозяином в израсходованных суммах; второй заведывал собственно дворовыми людьми, следя за их поведением и донося обо всем случившимся хозяину; они же разбирали споры между слугами и наказывали их по приказанию господина.

4,5(33 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ