Согласны или не соглассны с данным высказыванием, прокомментруйте его с позиции трудового права: польский поэт и философ xx в. е.лец писал: "человек ещё и тем превосходит машину, что умеет себя сам продавать".
"Человек ещё и тем превосходит машину, что умеет себя сам продавать".
Е. Лец был сатириком и писателем в первую очередь. Какой из него философ Вопрос дискуссионный.
Собственно фраза вне контекста выглядит неоднозначно. Не понятно, что именно подразумевает автор. Глагол продавать по отношению к человеку всегда имел негативное значение, продавать рабов, продавать Родину, Продаться все эти выражения не имеют каких-либо положительных значений. Речь всегда про продажных людей, предателей. Что значит человек превосходит машину своей продажностью? - не понятно. Скорее всего, как человек из элитарной прослойки - сын барона, автор имеет толпо-элитарное мировоззрение, которое свойственно буржуазному обществу. Это лишь предположение, но если это так, то видимо, Лец говорил о продаже себя как совокупности своего времени, навыком, сил, т.е. человек сам может придти и наняться на работу, а подходящую машину нужно еще поискать. Это, конечно, преимущество с точки зрения капиталиста, который нанимает рабочих, но с точки зрения нанимающегося - я не уверен. Какое преимущесто в том, что ты вынужден ходить и продавать себя ничего не получая взамен до тех пор, пока все таки не удастся продаться. Суть сводится к тому же выражению "продажа рабов", только рабов приходилось ездить и продавать, а тут человек сам ходит продается, хотя конечно статус у него лучше, чем у раба.
Музей обладает большой и разнообразной коллекции предметов древности, рассказывающих о быте и культуре народов, проживавших ранее на территории Питкяранты, а также об истории основания города и развития промышленности. Сколько лет на Земле живут черепахи? Оказывается... Это нужно делать, чтобы замедлить процесс старения Продукты-антидепрессанты: шестерка лучших Дом культуры В этом здании на постоянной основе проводятся смотры городских фольклорных коллективов, здесь работают кружки по интересам, в которые стараются вовлекать не только молодежь, но и старшее поколение. Памятник В. И. Ленину Скульптуру, посвященную вождю пролетариата, можно найти в самом сердце города. Особой художественной ценности он собой не представляет, но вносит разнообразие в достаточно унылый городской пейзаж. Район Перякуля Самый древний из всех городских районов, он может заинтересовать старинными, признанными памятники архитектуры, домами. Больше в городе достопримечательностей нет. Ехать за удивительными и прекрасными местами стоит чуть дальше, где водопады, ладожские шхеры и путь на остров Валаам. Достаточно только посмотреть фото Питкяранты - и Карелия поманит к себе. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/343917/gorod-pitkyaranta-v-karelii-istoriya-i-dostoprimechatenosti
Мне кажется, что в этих сроках автор имел в виду, что человек должен служить обществу должно входить в самые главные потребности человека - желание развиваться, изучать новое, счастье и т.д. В этих строках очень сильно развит патриотизм и любовь к народу и обществу в целом. (Так сказать патриотизм на максималках) Мне кажется, что это не правильно. Ведь желание служить обществу будет мешать твоему личному саморазвитию и моральному удовлетворению, ведь, кто сказал, что в будущем это тебе окупиться. Ты будешь наивно верить, что стараешься ради выгоды но в итоге тебя просто используют противоположники этого мнения, которые живут с девизом " Живи только для себя" Лучше всего эти строки видны в 1918 году, после того, как в России наступил социализм и все люди зависели друг от друга и попросту не могли выжить в одиночку. Из личного опыта я бы подчеркнул то, что как бы я не обществу, это мне никогда не окупалось, несмотря на то, что на это надеялся. Это как проводить старушку через дорогу - после этого она тебя поблагодарит, да это будет искренне и от "чистого" сердца, да, мне будет приятно что меня поблагодарили, но... Это мог сделать кто нибудь другой. Вы можете сказать: "Oна же старая и что если только вы оба были на этом пешеходном переходе". Если это так, то почему за ней не присматривают и не ее дети, или внуки? Это покажется очень эгоистично, но такова реальность. В данное время взаимо лучше всего развивается в маленьких группах знаковых людей, и то очень редко. Ведь людей с самого рождения приучают к тому, что в будущем им никто не и они должны надеяться только на себя. Из за этого у них складывается ощущение, что все живут как они и попросту никому не Таков и я.P.S.(от автора) В конче лютая дичь идёт с примером. Если не понравилось, то желательно придумай свой))Надеюсь тебе этого хватит, если что добавишь примерно таких же примеров. И удачи!
Е. Лец был сатириком и писателем в первую очередь. Какой из него философ Вопрос дискуссионный.
Собственно фраза вне контекста выглядит неоднозначно. Не понятно, что именно подразумевает автор. Глагол продавать по отношению к человеку всегда имел негативное значение, продавать рабов, продавать Родину, Продаться все эти выражения не имеют каких-либо положительных значений. Речь всегда про продажных людей, предателей. Что значит человек превосходит машину своей продажностью? - не понятно.
Скорее всего, как человек из элитарной прослойки - сын барона, автор имеет толпо-элитарное мировоззрение, которое свойственно буржуазному обществу. Это лишь предположение, но если это так, то видимо, Лец говорил о продаже себя как совокупности своего времени, навыком, сил, т.е. человек сам может придти и наняться на работу, а подходящую машину нужно еще поискать.
Это, конечно, преимущество с точки зрения капиталиста, который нанимает рабочих, но с точки зрения нанимающегося - я не уверен. Какое преимущесто в том, что ты вынужден ходить и продавать себя ничего не получая взамен до тех пор, пока все таки не удастся продаться.
Суть сводится к тому же выражению "продажа рабов", только рабов приходилось ездить и продавать, а тут человек сам ходит продается, хотя конечно статус у него лучше, чем у раба.