М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Привет МНЕ НУЖНО: доказательство того, что в России не существует гражданского общества. Не повторяйте решения жду большой ответ т.к ставлю много

👇
Ответ:
3asyavasilkova3
3asyavasilkova3
20.02.2023

"В России постоянно идет дискуссия о том, как побороть коррупцию, как сделать судебную систему независимой от исполнительной власти, как повысить жизненный уровень населения. Некоторые полагают, что для этого надо укрепить  и улучшить гражданское общество, дать ему возможность свободно функционировать. Однако  в России не было и нет гражданского общества. Гражданское общество — это  социум с развитыми экономическими, культурными, правовыми и политическими отношениями, независимый от государства, но взаимодействующий с ним.

 Россия - это сословное государство. Напомню, что сословие - это  социальная прослойка, т.е.  группа, члены которой отличаются по своему правовому положению. Их состав, привилегии и обязанности определяются законом и Верховным правителем.  Особенность сословия в том, что оно полностью подчинено вертикали власти.  Этот стержень  рассаживает по местам, обеспечивает работой, кормит, дает льготы и привилегии в зависимости от приближенности к власти. Сословия  -это классический атрибут феодального общества, в котором Россия просуществовала сотни лет. После отмены крепостного права  помимо дворянства, духовенства, купечества, мещанства прибавилось свободное крестьянское сословие. Оно было жестоко обобрано, но получило юридические права, гарантирующие личную свободу . Господствующим сословием осталось дворянство, из которого  рекрутировалось чиновничество и офицерство.

 Объективно сословия эволюционируют в классы. Это происходит тогда, когда сословные группы начинают осознавать свой социальный экономический и общественный интерес. Пока сословия ждут с протянутой рукой манны небесной от Вертикали власти, они не становятся классами. Переход от сословий к классам часто бывает жестоким и кровавым. Вспомним английскую, французскую буржуазные революции.    Российская классовая структура  начала зарождаться благодаря либеральным реформам Николая II. Этот процесс усилился после революции 1905-1907гг. В стране стали формироваться классы помещиков,  крестьян-кулаков, пролетариата и буржуазии. После Манифеста  17-го Октября   столкновение классовых интересов привело к зарождению зачатков гражданского общества и формированию партий. Однако   в  России переход от сословий к классам был срезан  октябрьским переворотом Ленина-Троцкого. Произошел вновь откат к феодализму. ВКП(б) стали расшифровывать как  Второе крепостное право большевиков. Рабочие также не получили управления заводами. Лозунг остался лишь на бумаге. Трудящиеся были превращены в  феодальный черный люд бесправный и стоящий на дороге с протянутой рукой, ожидая  своей участи и подачек.  Полная государственная монополия на средства производства создала единственное привилегированное  сословие - советскую партийно-хозяйственную и военную номенклатуру. Она  получала привилегии и пайки от государства, а потому была намертво привязана к вертикали и не имела никакой собственной инициативы.

 Сегодня Россия продолжает оставаться сословным государством. Сословия  не переросли  в классы, так как не осознали своего  экономического, политического и социального интереса. Новая номенклатура стремится только к одному- подниматься по карьерной лестнице и получать как можно больше материальных благ. Это не порождает коллективного сознания. Каждый выплывает как умеет. Бизнесмены  не являются на сегодня даже сословием. Это просто дойные коровы, которым  власть  позволяет сначала сделать капитал, а потом его забирает. Предприниматели оказываются на положении временщиков, поэтому они стараются вывезти прибыль за рубеж. Вертикаль их ловит, судит и наказывает, обкладывая как волков красными флажками.

   Возникновение, развитие классов порождает  классовое самосознание. В результате   в трудной и сложной борьбе интересов начинает складываться гражданское общество. В России на сегодня нет классов, которые бы осознавали свой классовый интерес.  Имеется набор сословий, стоящих перед вертикалью власти с протянутой рукой. Гарант и судит, и рядит, и дарит, осуществляя управление огромной страной ручным Как реагирует на это население? Оно пишет и звонит Гаранту, рассказывая о своих проблемах на местах. Последний раз было  более 3,5 млн. обращений. Идея гражданского общества отправлена в долгий ящик."

4,6(22 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Пвлчлчпс
Пвлчлчпс
20.02.2023
Напишу, в виде небольшого сообщения.
" Я учусь в 6 классе и заметил, как ведут себя мои сверстники, дабы казаться взрослыми. Многие стали повторять поведение взрослых, подражать им. Они курят, ругаются матом, пьют алкоголь. Но это не есть взрослость, хотя Петя и Вася из моего класса, явно так не считают.
Я считаю взрослой Машку. У нее есть чувство взрослости, как и у Пети с Васей, но в поступках и поведении оно проявляется совсем по-другому. 
Она не боится взять ответственность на себя за свои поступки, слова.
Она ставит себе цели в жизни и уже даже задумывается, куда будет поступать после школы. Вот это и есть чувство взрослости, которое у каждого проявляется по-разному."
Класс и имена можно взять любые.
4,6(16 оценок)
Ответ:
vitaliy555555
vitaliy555555
20.02.2023
В романе “Война и мир” Толстой создал правдивую и целостную картину русской жизни первой четверти XIX века. В этот период в России главную общественную роль играли дворяне, поэтому немалое место в романе отводится описанию светского общества. Надо отметить, что высший свет в тот период был представлен в основном двумя столичными обществами, довольно сильно отличающимися друг от друга: петербургским и московским.
Петербург — столица, холодный, неприветливый город, стоящий в одном ряду с европейскими городами. Петербургский высший свет — особый мир со своими законами, обычаями, нравами, интеллектуальный центр страны, ориентированный на Европу. Но первое, что бросается в глаза при описании взаимоотношений в этом обществе, — неестественность. Все представители высшего света привыкли играть роли, навязанные им обществом или взятые ими добровольно, недаром князь Василий в романе сравнивается с актером.
Одним из основных видов времяпрепровождения членов высшего света были светские приемы, на которых обсуждались новости, положение в Европе и многое другое. Человеку новому казалось, что все обсуждаемое важно, а все присутствующие очень умные и думающие люди, всерьез заинтересованные предметом беседы. На самом же деле в этих приемах есть что-то механическое, равнодушное, и Толстой сравнивает присутствующих в салоне Шерер с разговорной машиной. Человека умного, серьезного, пытливого не может удовлетворить такое общение, и он быстро разочаровывается в свете. Однако основу светского общества составляют те, кому такое общение нравится, для кого оно необходимо. У таких людей вырабатывается определенный стереотип поведения, который они переносят и в личную, семейную жизнь. Поэтому в их отношениях в семье мало сердечности, больше практичности и расчета. Типичная петербургская семья — семья Курагиных.
Совсем другим предстает перед нами московское светское общество, которое, впрочем, в чем-то все же сходно с петербургским. Первым изображением московского света в романе является описание именин в доме Ростовых. Утренний прием гостей напоминает светские приемы в Петербурге: обсуждение новостей, правда уже не общемирового масштаба, а местных, притворные чувства удивления или негодования, но впечатление сразу меняется с появлением детей, которые приносят в гостиную непосредственность, счастье, беспричинное веселье. На обеде у Ростовых проявляются все качества, присущие московскому дворянству: хлебосольство, радушие, семейственность. Московское общество во многом напоминает одну большую семью, где все всем известно, где прощают друг другу маленькие слабости и могут прилюдно поругать за проказы. Только в подобном обществе могла появиться такая фигура, как Ахросимова, и снисходительно оценена выходка Наташи. В отличие от петербургского, московское дворянство ближе к русскому народу, его традициям и обычаям. Вообще симпатии Толстого, по-видимому, на стороне московского дворянства, недаром его любимые герои Ростовы живут в Москве. И хотя многие черты и нравы москвичей писатель не может одобрить' (сплетничество, например), он и не заостряет на них внимание. В изображении светского общества Толстой активно пользуется приемом “отстранения”, позволяющим с неожиданной точки зрения взглянуть на события и героев. Так, при описании вечера у Анны Павловны Шерер писатель сравнивает салон с прядильной мастерской, освещая с неожиданной стороны . светский прием и позволяя читателю проникнуть в суть взаимоотношений на нем. Французский язык в речи героев тоже является приемом “отстранения”, давая возможность полнее создать образ светского общества, говорившего в то время в основном по-французски.
Роман “Война и мир” был создан во второй половине XIX века. Это означает, что с жизнью светского общества начала века Толстой был знаком лишь по литературе того времени или по рассказам современников той эпохи. Поэты и писатели начала XIX века нередко обращались к изображению дворянства в своих произведениях, то есть в литературе тогда уже существовала определенная традиция в изображении высшего света, и Толстой во многом продолжает эту традицию, хотя часто и отходит от нее. Это позволило ему создать очень . полный и достоверный образ светского общества России начала XIX века.
4,8(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ