Я думаю, что в эпоху Петра Первого в Российской Империи была плановая или государственная экономическая система.
Дело в том, что плановая экономическая система имеет такие признаки как:
Все ресурсы находятся в государственной собственности,
Бюрократизм,
Экономическое планирование.
Более того, плановая экономическая система известна централизацией управления предприятиями, производство и продукция контролируется государством, и наличие административно – командные методы управления.
Что мы имеем в эпоху Петра Первого? До-капитализм.
Реформы проводятся только для молниеносного развития армии и флота.
Табель о рангах забюрократизировал административную систему.
Ресурсы и технологии находятся в руках государства и не используются на практике.
Технологии не совершенствуются, происходит лишь расширение ресурсов.
Даже высшие сословия и их деятельность находятся под контролем государства.
Крепостной гнет ужесточается, так что роста доходов или проявлений правового государства мы не видим.
Объяснение:
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТОИМОСТЬ — "альтернативные издержки — стоимость производства товара или услуги, измеряемая с точки зрения потерянной (упущенной) возможности производства другого вида товара или услуг, требующих тех же затрат ресурсов; цена замены одного блага другим. Если при выборе из двух возможных благ и их источников потребитель (покупатель) отдает предпочтение одному, жертвуя другим, то второе благо есть альтернативная цена первого. Так что альтернативная стоимость блага есть цена потери, на которую готов идти потребитель, чтобы получить возможность приобрести желаемое благо. "
Объяснение:
Прости следующие вопросы не знаю...
Я согласен с высказыванием В. Г. Белинского. Не даром ведь сказано, что человек существо как биологическое, так и социальное. То, что от природы сближает нас с животными, инстинкты (самосохранения, продолжения рода и т.п.), есть натура. Но человек на то и человек, что, кроме натуры, у него есть культура. Так просто, сама собой, она не появится. Доказательство - многочисленные "маугли", украденные животными в младенчестве. Они, даже попав в человеческое общество, не могли овладеть речью и навыками, которые свойственны для людей, потому что время, когда успешно усваиваются навыки речи, самообслуживания, развивается интеллект. Общество возделывает человеческое существо, облагораживает его с культуры. Образовывать человека может только общество. Да, конечно, оно и сдерживает, стесняет человека в его проявлениях - свободных представлениях и прочее. Но это уже другая сторона влияния общества. Всё то, что дано нам от природы - это естественно, и присуще каждому человеческому существу. Однако, все мы живем в разных странах, в которых свои законы; все мы - различных национальностей, которым свойственны свои традиции и обычаи, сложившиеся исторически, все мы - воспитываемся в разных семьях, обучаемся в разных учебных зааведениях, где тоже естественно свои правила. Следовательно от того, в каком обществе живет человек, будет зависеть в чем-то его характер, привычки, поведение в тех или иных ситуациях. Таким образом можно сделать вывод о том, что все люди имеют единое происхождение, но каждый отличается своей индивидуальностью, которую создаёт и развивает общество, по моему мнению.