Ежедневные уроки, веселые переменки, громкие звонки, дежурства, встречи, взлеты, падения, оценки, влюбленность, дружба, спешка, каникулы... Так проходит замечательный отрезок жизни – очень скоротечный и насыщенный, но детям, наверное, действительно не стоит замечать скорости времени, лишь иногда подводя итоги, когда вновь открываются двери школы в День знаний.
Уже на пороге обычного, казалось, образовательного учреждения начинается школьная семья. Здесь у каждого есть свое место и за партой, и в коллективе; обязанности и права; есть желания, мечты и их воплощение.
Входя в школьный кабинет такими разными и несовместимыми, на первый взгляд, ученики довольно быстро становятся, как бы одним организмом. Их объединяет взаимное уважение, готовность в трудную минуту и разделить радость пополам, и конечно, школьная мама – классный руководитель. Она может отругать хулигана, порадоваться успехам или уладить неурядицы, она осторожно посоветует и никогда не пройдет мимо тебя, не замечая. Классный руководитель учит подставлять друг другу плечо и не быть равнодушным, чтобы не случилось.
Еще долгие годы после окончания школы, многие из взрослых вспоминают свой класс, кабинет, учителей, как действительно неотъемлемую часть жизни – важную, волнующую до слез, и, которая почему-то так защемляет где-то глубоко в душе, хотя и вспоминаешь только приятное. Возможно, это просто ностальгия за защищенностью, беззаботностью, юностью, когда у тебя еще все впереди, когда ты еще мечтаешь, а не планируешь, когда ты еще уверен, что все еще имеешь силы, время и энергию.
Трудно объяснить какие-то радостные воспоминания школьной семьи. Ясно лишь то, что это надо почувствовать, чтобы понять.
Такая необычная семья, где никто не связан общими фамилиями, где люди необъединенные кровно – школьная семья – это то, к чему прикипаешь всем сердцем и от чего так трудно бывает отойти, как трудно покинуть семью родителей, чтобы построить собственную.
ликвидация последствий происходила ВРУЧНУЮ, ибо при попытке применить роботов и самодвижущиеся механизмы они выходили из строя от высокого уровня радиации
за дурость и самонадеянность экипажа станции сотни людей заплатили жизнями и до сих пор люди умирают от лучевой болезни, полученной 26 апреля 1986 года.
Основной корпус, где был взрыв, залили бетоном в пять метров толщиной (типа саркофаг) . Машины, технику, оборудование закопали в землю на глубину 10 метров. Дома и все здания стоят до сих пор, и начинают рассыпаться. Радиация там полностью исчезнет только через 150 лет.
Держ
Объяснение:я люблю свою школу!