1.Мое окружение стоит против снятия моратория на смертную казнь. Доводы сторонников фокусируются на смертной казни как самого жесткого наказания. Кроме того, сторонники часто уверены, что за совершение убийства нужно поплатиться смертью. Противники смертной казни ссылаются на право человека на жизнь. Это не гуманно. И государство может использовать такую возможность в политических целях. Кроме того, подозреваемым может оказаться не тот, кто должен. В таком случае убьют невинновного человека.
Что касается моего мнения, то я противник снятия моратория со смертной казни. И к выше перечисленным доводам противников, хочу отметить, что в России начнут казнить тех, кто "неугоден" и 99,9% казненных будут невиновными. 2.На большей эффективности в деятельности Европейского союза по сравнению с ООН сказывается количество стран, входящих в эти объединения. В состав ООН входит 192 страны, тогда как Европейский союз насчитывает всего 47. Меньшим количеством проще управлять, так как можно более точно контролировать деятельность каждой их них.
2.1) Мировой экономический кризис создал такие условия, в которых уровень безработицы значительно вырос, отсутствие трудоустройства среди населения стало устойчивым явлением. Пониженный спрос на трудовые ресурсы нарушает право людей на труд и достойный уровень жизни.
2) Падение уровня урбанизации. С появлением и активным развитием высоких технологий комфорт жизни улучшился. Инновации позволяют людям общаться и взаимодействовать на больших расстояниях и жить вдалеке от крупных городов. Увеличивается процент работающих удаленно. Это снижает уровень экономических показателей.
3) Крупнейшие города привлекают всё больше людей с периферии, что создает обстановку общей нищеты.
4) После того, как "холодная война" закончилась, уровень конкуренции во всем мире вырос, так как интересы крупнейших государств мира распространились на всех участников международных отношений.
5) Общее снижение уровня культуры
3.а) применение смертной казни или пожизненного тюремного заключения лицам моложе 18 лет;
Применение смертной казни или пожизненного заключения для детей является невозможным, поскольку дети находятся в периоде взросления, развития. Совершенное преступление может оказаться ошибкой, подстрекательством, с ребенком должны работать психологи даже если он в колонии. Кроме того, смертная казнь – несоответствие правам человека, и ребенка в первую очередь.
б) призыв на военную службу даже в условиях войны лиц, не достигших 15 лет.
Если мы говорим о развитом (постиндустриальном) обществе, то да, это невозможно. Ребенок, в первую очередь, должен получить образование.
Абай (Ибраги́м) Кунанба́ев[2] (каз. Абай Құнанбайұлы (инф.); 29 июля [10 августа] 1845, урочище Жидебай в Чингизтау — 23 июня [6 июля] 1904, там же[3]) — казахский поэт, композитор, просветитель, мыслитель[4], общественный деятель, основоположник казахской письменной литературы и её первый классик, реформатор культуры в духе сближения с европейской культурой на основе просвещённого ислама.
Настоящее имя — Ибрагим, но прозвище Абай (каз. Абай «внимательный», «осторожный»), данное бабушкой Зере, закрепилось за ним на всю жизнь. Его племянник — также известный казахский поэт и философ Шакарим Кудайбердиев.
Абай Кунанбайулы родился 29 июля (10 августа) 1845 года в урочище Жидебай в Чингизских горах, в то время административно принадлежавшем к Бийскому уезду Томской губернии (ныне в Абайском районе Восточно-Казахстанской области), в семье крупного бая Кунанбая Оскенбаева (Ускенбаева) рода Тобыкты из казахского племени Аргын. Семья Абая принадлежала к местной знати; дед (Оскенбай) и прадед (Иргизбай) главенствовали в своём роду в качестве правителей и биев.
Начатое в детстве домашнее обучение у муллы было продолжено в медресе у муллы Ахмет-Ризы в Семипалатинске, где преподавали арабский, персидский и другие восточные языки. Одновременно посещал русскую школу. К концу пятилетней учёбы начинает писать стихи, сначала приписывая их авторство своему другу Кокпаю Джантасову. С 13 лет отец Кунанбай начинает приучать Абая к деятельности главы рода. В возрасте 28 лет Абай отходит от неё, целиком занявшись самообразованием, но только к 40 годам создаёт свои первые взрослые стихотворения. Значительным событием для Абая явилось его общение с политическими ссыльными Е. П. Михаэлисом, Н. Долгополовым, С. Гроссом.
На формирование мировоззрения Абая оказали влияние поэты и учёные Востока, придерживавшиеся гуманистических идей (Фирдоуси, Алишер Навои, Низами, Физули, Ибн Сина и другие), а также произведения русских классиков, а через них и европейская литература вообще. Он переводил Крылова, Лермонтова, Пушкина, Гёте и Байрона.
Характерна история стихотворения «Қараңғы түнде тау қалғып» («Горы дремлют в тёмной ночи»), ставшего народной песней. Гёте написал «Wanderers Nachtlied» («Ночную песню странника»), Лермонтов переложил её на русский язык («Горные вершины спят во тьме ночной…»), а спустя ещё полвека Абай Кунанбаев передал её содержание на казахском языке.
Абай Кунанбаев распространению русской и европейской культуры среди казахов.
Некоторое время Абай работал волостным управителем.
Объяснение: