Вопрос некорректный. Категории "опасность" и "наука" не имеют точек пересечения.
Объяснение:
- Опасны ли спички для детей?
- Дети могут играть со спичками и в процессе игры поджечь что-нибудь ценное.
- Значит ли это, что дети опасны для человечества?
- Нет! Опасны взрослые, что дают детям спички.
Если обобщить ситуацию - субъектом опасности являются люди. Предметы сами - по себе являются объектами опасности. Иначе говоря, опасными предметы делают люди с ними обращающиеся.
Наука - продукт деятельности человечества. Значит ли это, что человечество опасно для самого себя? Чем человечество вредит самому себе?
Я считаб подобные вопросы схоластическими. Человечество развивается. Кто-то видит в развитии вред - это ортодоксы. Кто-то видит в развитии пользу - это реформаторы и революционеры. Ортодоксы и революционеры могут быть опасны друг для друга, но наука тут не причем.
Основная проблема при попытках дать определение гражданского общества возникает из-за того, что гражданское общество имеет два разных аспекта, социальный и политический. Со времен Аристотеля и вплоть до Локка эти две сферы рассматривались в нераздельном единстве. Гражданского общества как такового словно бы вообще не существовало. Общность, государство, koinonia, civitas были единым социальным и политическим целым. Общества были политическими обществами, и это положение все еще сохранялось в 1690, когда Джон Локк написал свой Второй трактат о правлении. Одна из его глав названа «О политическом и гражданском обществе». Локк полагал, что общество в этом смысле отличается от природного состояния; оно существенным образом отличается от общности супругов, семьи. Кроме того, гражданское общество несовместимо с абсолютной монархией. Вместе с тем оно является политическим образованием («телом»); для Локка общественный договор и договор граждан с государством – одно и то же.
С економической деяльности общества врегульовуетса економика страни, всмисле когда человек работает на державной работе он платит податки они и пополняют економику страни. Право собствености - ето право человека иметь право на разнообразние види матереального имущества а также роспороджатса ним как ему угодно, конешно в меру права. Иногда в економике держави страни случаютса разние нарушение, например так званний кризис, вот тогда государство вмешиваетса в економику, а впрочем они всегда наблюдают за ней , штоби всьо било врегульовано.