М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Существует ли правонарушения неопасные для общества?

👇
Ответ:
Goldenenen
Goldenenen
18.01.2023

Нет, не существует правонарушений, которые бы не были опасными для общества, поскольку само понятие "правонарушение" представляет собой опасное для общества виновное деяние.

4,5(39 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
melanieе
melanieе
18.01.2023
Правда и ложь о религиозных свободах в россии стенограмма пресс-конференции "правда и ложь о религиозных свободах в россии", прошедшей 15 декабря 2005 г. в риа "новости". в пресс-конференции приняли участие философ виталий аверьянов, пресс-секретарь спг кирилл фролов, священник олег стеняев, глава братства иоанна предтечи яков погребняк ведущий: добрый день, коллеги. мы начинаем пресс-конференцию на тему "правда и ложь о религиозных свободах в россии". я представлю наших участников: философ виталий владимирович аверьянов, пресс-секретарь союза православных граждан кирилл александрович фролов, руководитель братства иоанна предтечи яков яковлевич погребняк. и у нас заявлен священник олег стеняев. мы ждем его позже. сегодня участники пресс-конференции готовы обсудить такие актуальные темы, как попытки запретить преподавания "основ православной культуры в школе", что стоит за критическими нападками ряда радикальных исламских организаций на государственную символику россии, "зачем и есть ли причины поддерживать сша тоталитарные секты в нашей стране. так же у нас стоит актуальная тема – это закрытие действующего храма в сокольниках. мы начнем с вас, кирилл александрович, с первого вопроса: в чем заключается протест против преподавания такого предмета, как "основы православной культуры в школе".
4,5(4 оценок)
Ответ:
Petrosyaniha
Petrosyaniha
18.01.2023
Данная тема эссе меня заинтересовала, я долго размышлял по этому поводу и понял, что я могу, как и согласиться с данным утверждением жана де лабрюйера, так и аргументы, которые частично могут опровергнуть его. я согласен с этим утверждением, потому что если мы обратимся к статистическим данным такой науки о преступлениях, как криминология, то мы заметим, что преступления, чаще всего, в среде социально- бедности общества, что является мотивом их совершения. например, когда органы следствия начинают расследовать какое-либо деяние, относящиеся к разряду преступных, то оно учитывает мотив и все обстоятельства совершения данного преступления. это нужно прежде всего, для осознания того вопроса что приводит людей к совершению преступления. мелкие кражи, чаще всего совершаются во исполнения своих первоначальных потребностей (пища, элементарные предметы одежды) . то есть человек совершающий преступление не в состояние в силу своей бедности и условий проживания обеспечить себя необходимыми предметами для своего существования. в россии уже давно сложилось огромное социальное дно, в которое провалились нищие, бродяги, проститутки, дети - беспризорники. что же их толкает на совершение преступлений? на мой взгляд, ответ прост: их бедность и как следствие - социальная несостоятельность. а что же касается ума… почему мы можем утверждать что недостаток ума - это отец преступления? а потому что ум включает в себя, по- моему мнению, моральные, нравственные, устойчивые принципы личности, которые прежде всего должны воспитываться в следующих условиях жизни: в первую очередь это наличие таких социальных институтов, как благополучная семья, а далее уже зависимость идёт, опять же на мой взгляд, от собственного самовоспитания и от личных взглядов на объективную реальность. что же касается моих аргументов, по поводу того, что я частично не согласен с данным высказыванием автора, то я могу пример: иисус христос ходил в одной рубашке, тем не менее его это не мотивировало на совершение преступления. почему? здесь я снова считаю нужным, вернутся к понятию самовоспитания. возможно, что у иисуса христа были устойчивые моральные и религиозные ценности, которые не позволяли ему идти на совершение преступлений и причинять в следствии этого вред других людям. он довольствовался всем тем, что у него было и он не видел нужны в получении большего. ведь не зря имеет право на существование такой афоризм: « есть два средства для того, чтобы не страдать от бедности: увеличивать свое богатство или уменьшать свои потребности» . таким образом, можно сделать вывод, что умные и устойчивые в своих нравственных взглядах люди, довольствуются тем, что у них есть… и у них не возникает нужды и желание иметь чего-то большего, тем более по-средствам, совершения преступлений. таким образом я считаю, что наше государство должно создать такие условия во избежании преступности, что даже необеспеченные и социально несостоятельные люди, в силу своего происхождения, иных обстоятельств, должны иметь возможность реализовать себя как успешного гражданина нашей страны, иметь собствекнные обьективные взгляды на реальность, моральные принципы и высокую нравственность.
4,8(80 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ