Кого можно назвать добрым человеком? Я считаю, добрым человеком можно назвать такого человека, который отличается отзывчивостью, щедростью, невероятным оптимизмом, веселостью. Такого человека, которому неведома жестокость, страх, зависть, человека, которому можно доверять, человека с добрым сердцем и душой. В моей жизни огромную роль играют родные, близкие мне люди, а также мои друзья, одноклассники. Все они необыкновенные люди, всегда они подскажут как правильно поступить в той или иной ситуации. Мои друзья - всегда меня выслушают, они постараются дать полезный совет. Родители - в трудные минуты всегда поддержат, они всегда готовы придти на я могу на них положится, ведь я уверена, что они меня не подведут. Так, по-доброму, они относятся не только ко мне, а ко всем окружающим людям. Все относятся друг к другу с уважением, с взаимопониманием. Наверное, именно поэтому у них никогда не возникают разногласий, ссор. Мне кажется, стоит брать с таких людей пример.
Как человек мыслит, такой он и есть. Когда человек рождается, из основной информации которая у него есть - это побуждение к безусловным рефлексам. Поэтому все знания и все мысли человека (в том числе и умение говорит) исходят от степени самосовершенствования и личного жизненного опыта. Когда мы начинаем высказывать свое мнение, или делиться своими мыслями, фактически мы рассказываем что-то опираяся на сюжеты нашей собственной жизни. Поэтому как ты живешь - таковы и твои мысли. 2) Человек, который сказать ересь или кого-то оскорбить, иными словами, который не адекватно делиться своим мнением, лучше следует молчать потому, что скажет глупость или гадость - на него обидятся, или он опозорится, а промолчит - никто плохо думать не станет, ибо непонятно, что у него в голове. 3) Мозговая мыслительная активность делятся на 2 ветви -запоминание и логика. Отличие в том, что запоминание, предполагает использование знаний в сугубо конкретных ситуациях, а логически мыслить дает возможность человеку поиска оптимальных решений в различного рода ситуациях. Разумеется человек нуждается и в первом и во втором, но наличие второго или его преобладание над первым, слихвой компенсирует мыслительную. деятельность человека.