Военный летчик Алексей Маресьев был сбит на вражеской территории, но выжил, он полз восемнадцать дней и ночей, без еды, без пищи, зимой, один в снежном плену, полз на звуки орудий, полз к своим... Отморозил обе ноги, но дополз.
Партизаны его и отправили в госпиталь. Когда он понял, что ноги придется ампутировать, он плакал в подушку навзрыд... разные мысли приходили в голову летчику, даже о самоубийстве, ибо летчик-инвалид - это не совместимое с жизнью явление, казалось ему.
Мало того, что он остался жив, он еще и продолжал летать, никто из комиссии, оформлявшей допуск к полетам, даже не догадался, что перед ними человек без обеих ног. Он плакал в небе...
Алексей Маресьев навсегда останется в моей памяти как поистине великий и настоящий человек, патриот своей Родины, истинный герой своего Отечества.
Мы почему-то привыкли думать — вот раньше (до революции) в Российской империи все было. И достаток, и счастье, и культура — лопатой греби. Как грибы после дождя появлялись художники и музыканты, театры строились, меценаты множились…
Забавно, конечно, такое слушать бывает, особенно когда знаешь — первая детская художественная школа появилась в Москве в 1934 году. А до этого… Да. существовала Императорская Академия художеств, было Московское училище живописи, ваяния и зодчества, но вот заведений, куда талантливый ребенок мог придти и получить начальное художественное образование — увы, не наблюдалось.
Это я к тому, что не стоит . вздыхать и голословно утверждать что, вот, мол, раньше, как о культуре да искусстве заботились Стоит почитать Гиляровского, чтобы уровень заботы оценить.
А, почитав, сравнить с нынешним -который нам вечно кажется недостаточным.
Музыкальные школы, художественные, школы искусств, они, конечно, не на каждом шаг. НО количество таких учебных заведений — достаточно, и их уровень постоянно растет.
Объяснение:
его нет