ПЛЮСЫ:Зачительно сократили их применение. Это стало возможным благодаря повышению эффективности оросительных систем и выведению новых сортов. В настоящее время подобные химикаты широко применяются лишь в странах третьего мира.
n Глобальное потепление
В глобальном масштабе объем выброса в атмосферу диоксида углерода за последние 15 лет увеличился всего на 5%, в то время как в Канаде этот показатель сократился с 17,1 тонны на душу населения до 14,7 тонн.
Благодаря подписанию Монреальского протокола к 2050 году на Земле будет на 80% меньше веществ, разрушающих озоновый слой. Кроме того, запрет использования топлива с примесями свинца сократит загрязненность воздуха металлом в 20 раз.
Несмотря на то, что с 1980 по 1996 год объем выбросов в атмосферу диоксида углерода возрос на 10%, этот показатель на душу населения с 1966 года практически не изменился.
n Здравоохранение
По сравнению с 1990-м в 1997 году количество развивающихся стран, в которых средняя продолжительность жизни превышает 70 лет, увеличилось в два раза.
За аналогичный период доля жителей Земли, имеющих свободный доступ к питьевой воде, возросла с 40% до 72%.
В 1990 году примерно 70% новорожденных детей проходили вакцинацию, в 1997 году этот показатель равнялся 89%.
n Демография
Сейчас на Земле проживает 6,1 миллиарда человек, опасения 70-х годов (население мира тогда составляло 3,7 млрд.) о том, что планету ожидает кризис вследствие катастрофического перенаселения, не оправдались. При этом за последние три десятилетия скорость мирового прироста населения значительно сократилась.
Жители развитых стран существенно изменили свое отношение к отходам жизнедеятельности. Если 30 назад к ним относились как к мусору, то сейчас они считаются сырьем для последующей переработки. При этом люди охотно покупают товары, изготовленные из вторсырья.
В настоящее время действует более 200 многосторонних международных соглашений в сфере охраны окружающей среды, в 1970 году их число не превышало 50. Кроме того, количество стран, где были созданы соответствующие министерства, увеличилось более чем в 10 раз.
На протяжении большей части человеческой истории считалось, что истинная религия требует государственного воплощения религиозных верований (соединение государства и церкви) , а политическая стабильность подразумевает единство веры и культуры. Общество не могло быть стабильным без утверждения единой веры, которая служит связующим звеном и создает главное и единственное побуждение к верности и послушанию правящим кругам. Из-за данных выводов совершалось множество религиозных войн. Религия с 20 января 1918 г. считается в России личным делом каждого, что было провозглашено декретом Совета Народных Комиссаров РСФСР. По Конституции РФ 1993 г. церковь отделена от государства и все конфессии (религии) равны. Однако, Федеральный Закон «О свободе совести и религиозных объединениях» в 1997 г. зафиксировал «особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры» , и данный документ не полностью совместим с принципом свободы вероисповедания и равенства конфессий, который указан в Конституции РФ. Таким образом, проблемы свободы совести и вероисповедания в России теснейшим образом взаимосвязаны с политическими, правовыми и нравственными процессами, происходящими в обществе. Это логично объясняется с юридической точки зрения: при новой государственной власти появляется новое право, обеспечивающее юридический механизм действия государственных и общественных институтов на основе норм отечественного права и международно-правовых норм и стандартов при приоритете последних, обеспечивающих права и свободы человека и гражданина, их соблюдение и защиту, независимо от религиозной и иной принадлежности. Идеал религиозной свободы завоевал чрезвычайно широкое признание во всем мире и в нашем государстве, в частности, и в настоящее время он признается не только всеми крупными международными декларациями и соглашениями по правам человека, но и подавляющим большинством конституций стран мира и конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации. Религиозную свободу в конкретном обществе можно оценить по степени зависимости государственных учреждений от религиозных и наоборот. При этом следует учитывать, что разделение церкви и государства автоматически не приводит к появлению свободы совести и вероисповедания. Жесткое разделение, к примеру, может перерасти во вражду к религии, а механическое требование разделения любой ценой может направить государственную систему к равнодушию, или, наоборот, к репрессиям. И только культура или историческое народов обусловливают конкретный подход, обеспечивающий максимально возможную степень свободы совести и вероисповедания в каждой конкретной стране.
Чаще всего уходят в отставку из-за своего возраста или болезний