Если человек открыл истину о каком-либо предмете явлении означает ли это что истина существовала в действительности до того как он совершил ее открытие,или это открытие совершается в сознании самого человека ?
Открытие совешается в сознании человека. Если до этого человека, кто - то другой не открыл ту,или иную истину, значит, что человек, открыл истину впервые!
Плюсы: 1.Наличие многопартийности позволяет получить всестороннее освещение, каждая проблема получает поддержку. 2. Существование оппозиции, не прощающей власти промахов, сдерживает бюрократизацию, заставляет правительство действовать более эффективно. 3. Внутри партии воспитывается дисциплина, необходимая для победы над конкурентами. 4. В политической борьбе выявляются действительно даровитые люди, здесь не может быть случайных вождей, нельзя продержаться за счет угодливости. Минусы: 1.Принадлежность человека к одной партии прививает человеку односторонние взгляды, к примеру, человек привыкает смотреть на деятельность правительства только отрицательно. 2. Дух своей партии заслоняет бескорыстное стремление к общему благу, все интересы связаны с тем, чтобы одолеть противника, все приносится в жертву узкопартийным интересам, а не государства. 3. В политической борьбе разгораются страсти, для победы сторонники партии взывают к самым низменным потребностям людей 4. Для достижения своих целей партии прибегают к любым, нечистоплотным средства (ложь, клевета) . Ложь становится обыденной в жизни, к ней привыкают. 5. Непрерывная борьба ведет к ослаблению власти, ее силы расходуются на борьбу с оппозицией.
"Массовая культура"(англ. mass culture), в философии, социологии понятие, обобщённо выражающее состояние буржуазной культуры с середины 20 века. В понятии "М. к. " нашли отражение существенные сдвиги в механизме буржуазной культуры: развитие средств массовой коммуникации — радио, кино, телевидения, гигантские тиражи иллюстрированных журналов, дешёвых "карманных" книг, грампластинок; индустриально-коммерческий тип производства и распределения стандартизированных духовных благ; относительная демократизация культуры, повышение уровня образованности масс; увеличение времени досуга и затрат на досуг в бюджете средней семьи. В условиях государственно-монополистического капитализма использование средств массовой коммуникации преобразует культуру в отрасль экономики, превращая её в "М. к. ". Через систему массовой коммуникации "М. к. " охватывает подавляющее большинство членов общества; через единый механизм моды ориентирует, подчиняет все стороны человеческого существования: от стиля жилья и одежды до типа хобби, от выбора идеологической ориентации до форм и ритуалов интимных отношений; претендует на охват и подчинение культуры всего мира, его культурную "колонизацию". Серийная продукция "М. к. " обладает рядом специфических признаков: примитивность характеристики отношений между людьми, низведение социальных, классовых конфликтов к сюжетно занимательным столкновениям "хороших" и "плохих" людей, чья цель — достижение личного счастья любой ценой; почти не знающая исключений обязательность "счастливого конца"; развлекательность, забавность, сентиментальность комиксов, ходовых книжно-журнальных публикаций, коммерческого кино с натуралистическим смакованием насилия и секса; ориентированность на подсознание, инстинкты — жажда обладания, чувство собственности, национальные и расовые предрассудки, культ успеха, культ сильной личности и, вместе с тем, культ посредственности, условность, примитивная символика (чёрный костюм "чёрного характера" в фильме-вестерне, квадратная челюсть супермена в комиксах, "сказочность" Джеймса Бонда) . Огромная роль деталей внешней формы (одежда, обстановка, тип дома, район проживания, тип автомобиля и прочее) , отделяющих "своих" от всех остальных — "чужаков". Эти и подобные признаки присущи буржуазной культуре с начала общего кризиса капитализма, но их концентрация в массовой продукции духовных благ образует новое качество, позволяющее относить понятие "М. к. " именно к новейшему времени.
Она не "низкая", просто массовая, а как известно большая часть массы - толпы - народа - средненькие, а не интеллигенция или высшее общество