М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ametov2007
Ametov2007
10.01.2020 16:25 •  Обществознание

Сочинение на тему сильная личность 1 .кого называют сильной Личностью 2.каким качествами должна обладать идеальная личность 3. обладаешь Ты этими качествами
4.Какие качества Ты хочешь развивать
5. Приведи пример сильной личности 5.1.Аргументируй свой выбор

👇
Открыть все ответы
Ответ:
akinfijevsp058du
akinfijevsp058du
10.01.2020

Экономика — это не только форма занятости многочисленных экономистов и старших экономистов.

Термин «экономика» происходит от древнегреческих слов «oikos» (дом, хозяйство, хозяйствование) и «nomos» (правило, закон). То есть буквально это — правила ведения домашнего хозяйства. А по-научному — это «хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления».

Впервые термин «экономика» был введен очень давно — в IV веке до н. э., и сделал это писатель, историк и политический деятель Ксенофонт, родившийся в Афинах примерно в 430 году до н. э. Чуть позднее Аристотель противопоставлял экономику хрематистике — отрасли деятельности человека, связанной главным образом с накоплением богатства.

В ОДНОЙ УМНОЙ КНИГЕ НАПИСАНО

Своей «экономике» Аристотель противопоставляет «хрематистику». В исследовании своем он исходит из экономики. Насколько экономика есть лишь промышленное искусство, она ограничивается изготовлением предметов, необходимых для жизни и полезных для домашнего хозяйства или для государства <…> Но есть промышленное искусство другого рода, которое, по преимуществу, и совершенно справедливо, называют хрематистикой, и вследствие которого не оказывается, по-видимому, никакой границы для богатства и накопления собственности <…> С изобретением денег меновая торговля неизбежно должна была развиться в товарную торговлю, а эта последняя, в противность ее собственной первоначальной тенденции, превратилась в хрематистику, то есть в искусство наживать деньги. Хрематистика отличается от экономики тем, что в ней само обращение становится источником богатства. Вся хрематистика, по-видимому, вращается вокруг денег, так как деньги составляют и начало и конец такого рода обмена. Поэтому такое богатство, к которому стремится хрематистика — безгранично <…> Хрематистика не имеет пределов для своих стремлений, так как ее цель есть абсолютное обогащение. Экономика имеет границы, но не хрематистика. Первая имеет своею целью нечто, совершенно отличное от денег, вторая же имеет в виду лишь умножение денег. Смешивание этих двух форм, на практике тесно переплетающихся одна с другою, привело многих к ошибочному мнению, будто бы экономика имеет своей конечной целью сохранение и беспредельное умножение денег.

Карл Маркс. Капитал. Том 1. Санкт-Петербург, 1872

Экономику Аристотель считал целенаправленной деятельностью по созданию благ, необходимых для естественных надобностей человека.

В наше время экономика рассматривается как особая область жизнедеятельности, как система общественных отношений. Люди, как субъекты экономики, вступают друг с другом в отношения по поводу производства и обмена продуктами и получения дохода от их реализации. Они также вступают в отношения с государством по поводу не только выплат из своих доходов, но и получения от государства субсидий и иных средств.

По мере развития экономики, экономические отношения усложняются, появляются новые участники (субъекты) и новые формы отношений.

Объяснение:

4,5(42 оценок)
Ответ:
Fatimochkaananas
Fatimochkaananas
10.01.2020
День народного единства был учрежден в память о событиях 1612 года, когда народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов. Исторически этот праздник связан с окончанием Смутного времени в России в XVII веке. Смутное время - период со смерти в 1584 году царя Ивана Грозного и до 1613 года, когда на русском престоле воцарился первый из династии Романовых, - было эпохой глубокого кризиса Московского государства, вызванного пресечением царской династии Рюриковичей. Династический кризис вскоре перерос в национально-государственный. Единое русское государство распалось, появились многочисленные самозванцы. Повсеместные грабежи, разбой, воровство, мздоимство, повальное пьянство поразили страну. 
В сентябре 1611 года "торговый человек", нижегородский земский староста Кузьма Минин обратился к горожанам с призывом создать народное ополчение. На городской сходке он произнес свою знаменитую речь: "Православные люди, похотим Московскому государству, не животов наших, да не токмо животов - дворы свои продадим, жен, детей заложим и будем бить челом, чтобы кто-нибудь стал у нас начальником. И какая хвала будет всем нам от Русской земли, что от такого малого города, как наш, произойдет такое великое дело". 
По призыву Минина горожане добровольно давали на создание земского ополчения "третью деньгу". Но добровольных взносов было недостаточно. Поэтому был объявлен принудительный сбор "пятой деньги": каждый должен был внести в казну ополчения пятую часть своих доходов на жалованье служилым людям. 
По предложению Минина на пост главного воеводы был приглашен 30-летний новгородский князь Дмитрий Пожарский. Пожарский не сразу принял предложение, согласился быть воеводой при условии, что горожане сами выберут ему который начальствовал бы над казной ополчения. И Минин стал "выборным человеком всею землею". Так во главе второго земского ополчения стали два человека, избранные народом и облеченные его полным доверием. 
Под знамена Пожарского и Минина собралось огромное по тому времени войско - более 10 тысяч служилых поместных людей, до трех тысяч казаков, более тысячи стрельцов и множество "даточных людей" из крестьян. 
Во всенародном ополчении, в освобождении Русской земли от иноземных захватчиков участвовали представители всех сословий и всех народов, входивших в состав русской державы. 
С чудотворной иконой Казанской Божией Матери, явленной в 1579 году, Нижегородское земское ополчение сумело 4 ноября 1612 года взять штурмом Китай-город и изгнать поляков из Москвы. 
Эта победа послужила мощным импульсом для возрождения российского государства. А икона стала предметом особого почитания. 
В конце февраля 1613 года Земский собор, куда входили представители всех сословий страны - дворянство, боярство, духовенство, казачество, стрельцы, черносошные крестьяне и делегаты от многих русских городов, избрал новым царем Михаила Романова (сына митрополита Филарета), первого русского царя из династии Романовых. Земский собор 1613 года стал окончательной победой над Смутой, торжеством православия и национального единства. 
Таким образом, День народного единства по сути совсем не новый праздник, а возвращение к старой традиции. 
В День народного единства в разных городах нашей страны политические партии и общественные движения организуют митинги, шествия и концерты, благотворительные акции и спортивные мероприятия. 
http://ria.ru/spravka/20121103/908875140...
4,4(55 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ