причины зарождения массовой культуры - в объективном процессе распада традиционного общества и того факта, что оно уступает дорогу новому обществу, обществу прогресса. новое общество нуждается в новых культурных стандартах и масскультура эти стандарты дает. приводит это к возникновению нового типа человека. кстати, хочу обратить ваше внимание вот на что: если смотрите клипы м-ти-ви,обратите внимание, сколько там вставляется в видеоряд евангелических и символов. дело в том, что, если правильно понимать христианство и библию, а правильно они понимаются в америке, стране, где верующих 96%, и, если не ходишь в церковь, во многих кругах с тобой просто общаться не будут, то массовая культура призвана осуществить евангельский принцип "сбрось с себя ветхого человека и облекись в нового". массовая культура формирует будущее. это - новая духовность, новая мораль и новый мировой порядок. кстати, все рок-звезды 60-х имели в своем репертуаре песни, основанные на эзотерической трактовке библейских сюжетов.
семья- в социальном смысле понимается как "союз лиц, основанный набраке, родстве, принятии детей на воспитание в семью,характеризующийся общностью жизни, интересов, взаимной заботой". в юридическом смысле теория права определяет семью как "круг лиц, связанных личными неимущественными и имущественными правами и обязанностями, вытекающими из брака, родства, усыновления или иной формы принятия детей на воспитание в семью"
Народы всего мира устали жить в обстановке международной напряженности и конфликтов, внутренних беспорядков и различного рода национально-освободительных войн, уносящих ежегодно тысячи человеческих жизней.
С момента своего существования человечество помнит о неисчислимых жертвах и колоссальном материальном ущербе, нанесенным ему стихийными бедствиями. Но ни одно стихийное бедствие не может сравниться с ужасами и жестокостью, мучениями и страданиями, голодом и разрухой, уничтожением десятков, сотен тысяч и даже миллионов людей оборонительной, захватнической или национально-освободительной войной.
Более полувека тому назад отгремели залпы Великой Отечественной и Второй мировой войны, однако, все эти годы в мире возникали различного рода военные конфликты, уносящие человеческие жизни. И сегодня мир не спокоен: Афганистан, Таджикистан, Конго, Турция, Израиль, Палестина, Босния, - вот далеко не полный перечень так называемых горячих точек.
В связи со сказанным место и роль международного гуманитарного права -как права, вступающего в действие с момента начала войны, трудно оценить, потому как оно призвано контролировать и гуманизировать вооруженный конфликт выживанию и как можно большего количества людей каждой из конфликтующих сторон, так как самое дорогое право человека - это его право на жизнь.
Гуманитарное право - важнейшая часть международного публичного права, оно взывает к гуманитарным чувствам и стремится обеспечить защиту человека во время войны. Международное гуманитарное право - это совокупность международных правовых норм, основанных на договорах или обычаях, специально предназначенных для урегулирования гуманитарных проблем, являющихся прямым следствием вооруженных конфликтов международного или немеждународного характера.
Эти правила по гуманитарным соображениям ограничивают право сторон, принимающих участие в вооруженном конфликте, использовать любые средства и методы ведения военных действий, они также предназначены для защиты лиц и объектов, которые могут пострадать или страдают в результате конфликта.
Международное гуманитарное право имеет короткую, но богатую событиями историю. Лишь во второй половине XIX века нации пришли к соглашению относительно норм права, необходимых, чтобы избежать ненужных страданий в войнах. Однако, было бы неправильно утверждать, что с основанием Красного Креста в 1863 году и принятием первой Женевской конвенции в 1864 году было положено начало международному гуманитарному праву. В действительности так же, как во всех обществах, как бы примитивны они не были, существуют негласные правила, регулирующие повседневную жизнь, так и все войны имеют либо неопределенные, либо точно сформулированные правила, регулирующие поведение воюющих сторон от начала до окончания военных действий.
Жан Пикте писал: «Не претендуя на то, что оно в состоянии положить конец войнам, гуманитарное право стремится уменьшить чрезмерную жестокость войны.
Объяснение: