Хотя культурная история Китая восходит к рубежу III-II тыс. до н.э., межэтническое культурно-политическое единство складывалось постепенно. В эпоху Западного Чжоу ван (царь) был провозглашен сыном Неба и его единственным земным воплощением, тем самым сохранялась преемственность в сакрализации власти правителя, как это наблюдалось в Шанский период, и создавались основы для этнического самосознания. «К середине I тысячелетия до н.э. образуется устойчивый этнокультурно-политический комплекс средних царств (чжунго) и возникает представление об их превосходстве над остальной периферией «варваров четырех стран света».
Вообще, экономические механизмы являются собирательным понятием, потому что это комплекс приемов, которые призваны решить экономические проблемы, достичь экономические цели и так далее.
К примеру, государство может использовать такие механизмы, как понижение налогов, понижение цен, что приведет к росту благосостояния населения, хотя бы потому что их покупательская вырастет.
Каким образом можно обеспечить социальный мир в условиях усиления социальной дифференциации общества?Для этого существуют политические партии и различные организации, которые призваны представлять интересы разных слоев общества. Все эти партии или большая их часть должны быть представлены в парламенте, а законы должны приниматься не в угоду кому-то, а для всех. Думаю, тогда обществу удастся достичь социального мира даже в условиях усиления социальной дифференциации.